Тизер предназначенного для РФ кроссовера Haval F7 новой, второй по счету генерации был опубликован неделю назад. А теперь российский офис марки полностью раскрыл дизайн экстерьера и поделился подробностями о технике и оснащении. Напомним, если предыдущая «семерка» является самостоятельной моделью, то в качестве следующего поколения у нас позиционируют паркетник, который в родном Китае представлен с 2021 года под именем Shenshou (с китайского можно перевести как «зверь» или «монстр»). Кстати, предшественник в России еще бывает в виде «купе» F7x. В Поднебесной же у Haval Shenshou такой модификации нет. Впрочем, еще два года назад там застукали купеобразную версию. То есть не исключено, что в России F7 все же сохранит оба варианта кузова, просто новое «купе» представят позже.
В основе «второго» кроссовера лежит платформа Lemon2. Размеры нашей версии еще не раскрыты, но, скорее всего, они такие же, как у Haval Shenshou для КНР. То есть новый Haval F7 крупнее предшественника, разве что урезана высота. Габариты китайского Shenshou: 4780/1890/1675 мм, колесная база – 2800 мм. Для сравнения, размеры российского прежнего «традиционного» паркетника: 4691/1866/1690 мм, расстояние между осями – 2725 мм.
Внешние особенности нового F7 – двухэтажная головная оптика (расположенные сверху ходовые огни состоят из трех светодиодных линий), солидная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосками, выдвижные ручки дверей и задние фонари в виде «игреков».
Интерьер еще не показали – Haval пока ограничился словесным описанием. Судя по всему, внутри F7 также повторил модель для Китая. Тут установлено табло из разномастных экранов: приборка – диагональю 12,3 дюймов, тачскрин мультимедиа – размером 14,6 дюйма. При этом некоторыми функциями можно будет управлять с помощью голоса – например, открыть панорамный люк или окна, включить «климат». Российскому кроссоверу еще обещаны встроенные сервисы Яндекса, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «многое другое».
Новый Haval F7 по-прежнему будет доступен с бензиновыми турбомоторами 1.5 и 2.0, однако у них другие настройки. Так, базовый двигатель выдает 150 л.с. и 230 Нм, двухлитровый – 192 л.с. и 320 Нм. У мотора 1.5T предшественника мощность такая же, но крутящий момент выше – 280 Нм. Отдача 2.0T старой «семерки» составляет 190 л.с. и 340 Нм. Кроссовер второго поколения предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. А еще новый паркетник с полуторалитровым движком исключительно переднеприводный, тогда как у предыдущего Haval F7 с 1.5T есть версия 4WD. Кроссовер с 2.0T, как и прежде, полноприводный по умолчанию.
Продажи Haval F7 второго поколения должны стартовать до конца лета, цены еще не объявлены. Предшественник 2024 года выпуска сейчас стоит от 2 449 000 рублей. К слову, кроссовер первого поколения для РФ производят локально – вероятно, свежая «семерка» тоже прописалась на тульском заводе Хавейла.
Между тем Haval готовит еще одну премьеру для России: на наш рынок вот-вот выйдет новый внедорожник H9.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну понятно.Китайцы скидывают в Россию невостребованные тачки которые на родине уже устарели и с рынка уходят.