У BMW X5 G05 помимо привычного M-пакета будет новый вседорожный, который будет включать усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и систему выбора режима движения по пересеченной местности. Публичная премьера кроссовера состоится на Парижском автосалоне, официальный онлайн-дебют, вероятно, раньше – летом, но снимки модели утекли в Сеть уже сейчас.
Четвертый X5 схож дизайном передней части с младшим X3, но узнать новинку можно по односекционной радиаторной решетки, тогда как ранее она состояла из двух «ноздрей». Корма из-за зауженных фонарей, стала похожа на X4 последней генерации. Автомобиль теперь имеет в длину 4 922 мм (+36 мм), в ширину – 2 004 мм (+66 мм) и в высоту — 1 781 мм (+19 мм). Колесная база выросла на 44 мм и составляет теперь 2 975 мм. По размерам новый X5 получается немного меньше Volvo XC90.
Задняя дверь у BMW X5 G05 двухстворчатая, кстати, к ней опционально предлагается система бесконтактного открытия. Багажник слегка уменьшился в размерах – с 650 — 1870 литров до 645 – 1 860 литров. Автомобиль помимо переднего и заднего парктроника теперь можно укомплектовать камерами кругового обзора.
Дизайн салона переработан. Назвать его новаторским нельзя, поскольку он выполнен в стиле всех последних новинок баварской марки, но от предшественника он ощутимо отличается. «Клавиатура» блока управления климатом теперь располагается под центральными дефлекторами, а информационные «экранчики» между ними, а ниже еще одна полоска с кнопками управления музыкой.
Тоннель между передними сиденьями стал шире, рычаг коробки передач новый и рядом с ним наряду с контроллером iDrive и кнопками смены режимов езды располагается теперь блок управления пневмоподвеской и внедорожными режимами. Приблизительно там же теперь находится кнопка запуска двигателя.
Интересно выглядит оформление цифровой приборки диагональю 12,3 дюйма: центральная часть отображает навигационные данные, а на замену традиционным круглым приборам пришли шкалы по краям экрана. Кстати, дисплей (тоже 12,3 дюйма) новой информационно-развлекательной системы iDrive 7.0 теперь объединен с «приборкой». Кроме того, у X5 G05 новый дизайн дверных ручек, пока эксклюзивный, а еще в арсенале числится аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками мощностью 1 500 Ватт и автопилот второго уровня.
Новый BMW X5 построен на базе платформы CLAR с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. Кроме пневматической подвески у G05 будут: рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
BMW X5 четвертого поколения выйдет на рынок с четырьмя моторами. Базовой станет вариант xDrive30d с двухлитровым турбодизелем мощностью 265 л.с. Версия xDrive40i будет оснащаться трехлитровой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. (450 Нм) и «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. (650 Нм). Под капотом BMW X5 M50d расположится квадтурбо дизель с отдачей 400 л.с. и 760 Нм. В дальнейшем ожидается появление версий с 252-сильным бензиновым и 231-сильным дизельным двухлитровыми моторами. Будет, вероятно и «заряженный» X5 M с мотором V8 объемом 4,4 литра, форсированным до, ориентировочно, 625 л.с. и 750 Нм. Все моторы будут сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Отметим, что сегодня также был официально рассекречен кроссовер Audi Q8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться