Рассекречен «спортивный» хэтч Chevrolet Onix Effect

Бразильское подразделение Chevrolet представило «оспортивленную» версию рестайлинговой «пятидверки» Onix.

От стандартной модели вариант исполнения Effect отличается наличием более агрессивного обвеса, окрашенными в черный крышей, корпусами наружных зеркал и спойлером. Над решеткой радиатора, на дверях и корме новой версии Chevrolet Onix имеются наклейки с рисунком в виде гоночного флага. Еще «спортивный» хэтчбек получил затемненные 15-дюймовые диски колёс.

В салоне Chevrolet Onix Effect установили иное рулевое колесо. На «баранке» и дефлекторах обдува есть ярко-красные декоративные элементы. На креслах и кожухе рычага переключения передач – алая прострочка. Кроме того, изменилась графика цифрового спидометра.

В списке оборудования хэтча значатся задний парктроник, мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD.

Как и стандартный хэтч, Onix Effect доступен со 106-сильным двигателем 1.4, который работает на этаноле. Мотор укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач. С таким агрегатом первую «сотню» автомобиль наберет за 10,5 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.

Цена новой версии – от 54 990 бразильских реалов, что эквивалентно примерно 1 000 650 рублей.

Напомним, Chevrolet Onix обновился летом прошлого года. Для обычной «пятидверки» также предусмотрены бензиновая версия мотора 1.4 с отдачей в 98 л.с. и двигатель 1.0 мощностью 78 л.с. (бензин) или 80 л.с. (этанол).

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
06.05.2017 17:51
Сергей Шабалин

так бы мог выглядеть бюджетный Опель


07.05.2017 20:34
Сергѣй

За миллион рублей? )


08.05.2017 02:27
Сергей Шабалин

В Бразилии странная политика в отношении авто, то ли налоги, то ли что, вообщем наши бюджетки там по ляму стоят, Поло седан чуть ли не бизнес-классом считается


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings