Рассматриваем интерьер Skoda Scala – похожий будет у других новинок чешской марки

За неделю до премьеры нового компактного хэтчбека Scala фирма Skoda обнародовала несколько фотографий его салона. Больше воздуха и премиальных материалов – таков вектор развития интерьеров чешских автомобилей.

Scala – потенциальный европейский бестселлер марки Skoda, который придёт на смену хэчтбеку Rapid Spaceback и встанет в модельном ряду на ступеньку ниже Октавии. Премьера Скалы состоится 6 декабря в Тель-Авиве, а пока что чешская фирма продолжает бомбардировать СМИ тизерами. В новой дозе – пять фотографий, позволяющих оценить эволюцию фирменного стиля Шкоды в оформлении интерьеров. Главное новшество – отдельно стоящий планшет мультимедийной системы, как бы парящий перед приборной панелью. Его диагональ в топ-версиях Скалы составит 9,2 дюйма – самый большой показатель в С-классе, но комплектации попроще снабдят 8- или 6,5-дюймовыми «телевизорами».

Ещё одна интересная особенность – боковые дефлекторы системы вентиляции, выпирающие за габариты передней панели и делающие салон визуально шире и просторнее. Сами воздуховоды имеют хромированную окантовку, а язычки, меняющие направление потока, получили металлическое (по крайней мере на вид) оребрение. Добавляет лоска отделка передней панели под дерево, но не старомодное красное и лакированное, а бежевое и матовое, как в модных бутиках. Обещан так же мягкий пластик в отделке передней панели и дверных карт, причём с некоей кристаллической на вид текстурой, которую, однако, толком на фотографиях разглядеть сложно. 10,25-дюймовый экран Virtual Cockpit с нарисованными приборами – это, разумеется, тоже не для базовой Скалы, равно как контурная светодиодная подсветка (красная либо белая), но с «полным фаршем» интерьер, судя по всему, будет выглядеть действительно классно.

Ранее Skoda обнародовала ключевые технические особенности нового хэчтбека: в его основе лежит упрощённая версия А0 модульной платформы MQB, то есть задняя подвеска – только полузависимая, а привод – только передний. Разработчики обещают очень просторный салон (колёсная база – 2649 мм) и вместительный багажник (467-1410 л). Несмотря на то, что Scala позиционируется как более доступная по сравнению с Фольксвагеном Гольфом и другими лидерами С-класса модель, для неё всё же будут предложены отнюдь не бюджетные опции, вроде полностью светодиодной оптики, двухзонного климат-контроля, панорамной стеклянной крыши, складного фаркопа, электропривода багажной двери, автопарковщика и проч. Линейка двигателей на первых парах будет состоять из бензиновых турбомоторов 1.0 TSI (95 либо 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), дизеля 1.6 TDI (115 л.с.) и битопливного агрегата 1.0 G-Tec (90 л.с.). В виде «автомата» предложат 7-ступенчатую коробку DSG с двумя сцеплениями.

На европейский рынок Scala выйдет в первом квартале 2019 года, а вот её появление в РФ пока под вопросом.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings