Кроссовер Changan Uni-T дебютировал в 2020 году, он стал первой моделью линейки Uni (позже на рынок вышли паркетник Uni-K и лифтбек Uni-V). Поначалу китайские покупатели благосклонно отнеслись к «пятидверке», однако по итогам прошлого года продажи рухнули сразу на 29% до 59 104 единиц. Оживить спрос, как водится, призвана модернизация. К слову, сама компания Changan считает такой Uni-T вторым поколением, хотя это все же рестайлинг.
У кросса и без того эффектная и гармоничная внешность, так что экстерьер доработан минимально: окрашенные в цвет кузова «пластины» на радиаторной решетке теперь в виде букв L (у дореформенного SUV прямоугольники), на переднем бампере появились хромированные накладки, еще заменили боковые зеркала и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. Как и прежде, у передних дверей выдвижные ручки, а у задних они спрятаны сверху. В Китае в строю осталась и версия Sport, ее «фишки» — более агрессивный обвес с яркими вставками, цветные же тормозные суппорты и дополнительный спойлер на багажной двери.
Длина стандартного Changan Uni-T выросла на 20 мм до 4535 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1870 мм, высота – 1565 мм, колесная база – 2710 мм. У «спортивного» исполнения увеличена высота: 1565 вместо 1545 мм (длина этой версии составляет прежние 4580 мм, ширина – все те же 1905 мм). Модели положены 19- или 20-дюймовые колеса.
А вот интерьер у Uni-T полностью новый, хотя концепция та же – табло и двухэтажный тоннель. Но тачскрин мультимедийной системы стал больше (12,8” против 10,3” или 12,3” у дорестайлингового кроссовера), кроме того, виртуальная приборка на 12,3” отныне идет по умолчанию (у начальных версий был дисплей диагональю 10,3 дюйма). Вдобавок сам корпус табло сделали изогнутым. Отдельного блока управления «климатом» больше нет: настройки «вшиты» в дисплей мультимедиа (и она новая, более шустрая, с расширенным функционалом). Тоннель тоже другой, при этом паркетник сохранил необычный селектор коробки. Changan Uni-T также обрел новые переднюю панель, карты дверей и руль (он отныне двухспицевый, с сенсорными кнопками). В списке оборудования еще значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Рестайлинговый кроссовер предложен с одним двигателем – это прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Дореформенный паркетник еще можно купить с двухлитровым турбомотором мощностью 233 л.с. (390 Нм) и классическим восьмиступенчатым «автоматом». Будет ли эта пара у обновленной модели – пока неизвестно. Привод же в любом случае только передний.
За модернизированный Changan Uni-T просят 16 800 – 20 300 долларов. Дорестайлинговый кроссовер с китайского рынка пока не ушел, причем модель с 1.5T стоит примерно столько же. А прежний паркетник с двухлитровым турбомотором обойдется в 20 000 – 21 700 долларов.
Любопытно, что первенец Uni оказался единственной моделью этой серии, которая не представлена в России. Впрочем, не исключено, что российский офис Changan вскоре это исправит.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться