Растерявший покупателей паркетник Honda WR-V обновлён: меньше версий, всё так же только МКП

Рестайлинговый псевдокроссовер Хонды выходит на индийский рынок. «Пятидверке» слегка подправили дизайн экстерьера, двигатели теперь соответствуют новым эконормам, но на их отдаче модернизация не сказалась.

Обновленный кросс-хэтч WR-V компания Honda анонсировала для Индии еще в марте, а в мае машины отгрузили местным дилерам. Однако из-за пандемии COVID-19 продажи стартовали только сейчас. Напомним, паркетник построен на базе хэтча Fit/Jazz предыдущего поколения, WR-V выпускают с 2016-го, производство налажено на индийском и бразильском заводах Хонды. Кстати, в Индии еще до коронавирусного кризиса модель ушла в «глубокий минус»: в прошлом году там реализовано 19 947 единиц, что на 46% меньше, чем в 2018-м. Для сравнения, маленький кроссовер Mahindra XUV300 в 2019-м разошелся тиражом в 40 197 экземпляров (эта модель вышла на рынок в феврале), а Hyundai Venue за неполный год («кореец» стартовал в мае 2019-го) и вовсе обрел 70 443 хозяев.

Итак, WR-V получил новую радиаторную решетку, с горизонтальными полосками вместо «сот». Другой стала и массивная хромированная плашка, еще паркетнику отрядили светодиодные фары и противотуманки (в топ-версии), у задних фонарей заменили начинку (они тоже на светодиодах). WR-V все так же «стоит» на 16-дюймовых колесах, но у них новый дизайн. Габариты прежние: длина равна 3999 мм (машинам длиной до четырех метров в Индии положены налоговые льготы), ширина – 1734 мм, высота – 1601 мм, колесная база – 2555 мм.

В салоне обновок меньше – лишь иные материалы отделки, плюс улучшена работа мультимедийной системы (тачскрин по-прежнему 7-дюймовый). Количество комплектаций сокращено с трех до двух: упразднили самую простую, так что мультимедиа отныне уже в «базе». В списке стандартного оборудования также значатся климат-контроль, камера заднего вида и пара подушек безопасности. Топовый WR-V имеет круиз-контроль, кнопку запуска мотора и люк с электроприводом. Отметим, все это оснащение было у «пятидверки» и раньше.

Черные молдинги и блестящие ручки дверей доступны за доплату

Двигатели тоже менять не стали, но при этом их довели до новых местных эконорм BS6 (аналог Евро-6), что, впрочем, не сказалось на их отдаче: в Индии WR-V предлагается с четырехцилиндровыми «атмосферником» 1.2 i-VTEC (90 л.с.) и турбодизелем 1.5 i-DTEC (100 л.с.). Автоматическая коробка модели так и не досталась – бензиновый мотор сочетается с пятиступенчатой механикой, дизельный работает в паре с 6МКП. Между тем в Бразилии Honda WR-V, напротив, доступен только с вариатором (там модель оснащается 1.5 i-VTEC, работающим как на бензине, так и на этаноле). Привод же в любом случае лишь передний.

Обновленный WR-V с бензиновым мотором обойдется минимум в 849 900 рупий (около 799 000 рублей по текущему курсу), дизельная «пятидверка» стоит от 979 900 рупий (921 000 рублей).

А вот в Бразилии не уверены, что их паркетник обновят: местные профильные медиа предполагают, что там Хонда заменит WR-V на кросс-версию Fit последней генерации. При этом стандартный новый хэтч до бразильского рынка может не добраться – вместо него якобы будут продавать «пятидверку» City (официально еще не представлена).

В России WR-V не продают, привозить модель в нашу страну Хонда не планирует, новые Fit/Jazz и City у нас тоже вряд ли появятся.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings