Кросс Suzuki Hustler (к известному мужскому журналу модель никакого отношения не имеет) вышел на домашний рынок пять лет назад. Поначалу автомобиль пользовался бешеным спросом, к примеру, в 2014-2015 гг. его ежегодный тираж был где-то по 100 тысяч экземпляров, но затем интерес начал угасать. Так, результат 2018-го – 65 291 единица, что на 10% меньше по сравнению с 2017-м. А по итогам января-октября текущего года в Японии реализован 48 551 кроссовер (-12%). Возродить популярность Hustler призвано второе поколение. В виде концепта новый паркетник показали в октябре на автосалоне в Токио, теперь же представлена серийная версия.
Как и ожидалось, товарный «второй» Hustler полностью сохранил дизайн токийского прототипа. И пусть внешне кросс похож на предшественника, но кузов у него все же новый: «японец» стал «квадратнее», на переднем бампере появились «клыки», а в задних стойках – дополнительные окошки.
В основе паркетника лежит платформа Heartect, на которой построены все последние модели Suzuki. Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, ведь они ограничены требованиями к сегменту кей-каров, прежним остался и дорожный просвет (180 мм). А вот высота и колесная база выросли – теперь 1680 и 2460 мм соответственно (на 25 и 35 мм больше, чем у «первого» Hustler).
Интерьер полностью перекроили, на передней панели теперь красуются три ярких «окна» (могут быть оранжевыми, голубыми или белыми), они обрамляют еще один бардачок, 9-дюймовый экран мультимедийной системы и «приборку». Другими также сделали центральную консоль, дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Внутри стало чуть просторнее, у сидений второго ряда имеется продольная регулировка. Ну и по всему салону разбросаны многочисленные ниши для хранения.
В арсенале нового Hustler также значатся: адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой, система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов (последняя работает даже ночью), четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах.
Кроссовер предлагается с трехцилиндровым 660-кубовым бензиновым мотором R06D мощностью 49 л.с., еще можно выбрать модель с турбированной версией этого двигателя (индекс R06A, 64 л.с.). В обоих случаях Hustler является «мягким» гибридом, то есть моторчик работает со стартер-генератором. Кстати, адаптивный круиз-контроль положен лишь турбоверсии. Паркетник комплектуется только вариатором, привод – передний или полный.
В Японии заказы на новый Suzuki Hustler уже принимают, цена лежит в диапазоне от 1 365 100 до 1 746 800 йен, что эквивалентно примерно 777 000 – 994 000 рублей по актуальному курсу. Старт «живых» продаж намечен на январь 2020-го, всего в компании рассчитывают реализовывать по 6000 таких машин ежемесячно.
За пределы домашнего рынка Hustler не выберется. Между тем на родине у него скоро появится конкурент – Daihatsu готовит к премьере похожий кроссовер, для которого возродили имя Taft.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться