О том, что Крета со сменой поколений обретет семиместный вариант, говорили еще до премьеры стандартного нового паркетника. А несколько дней назад появилось первое фото с испытаний растянутого кросса. Теперь же на корейском форуме Bobaedream опубликован еще один снимок – на этот раз запечатлена корма такой Creta.
Трехрядный кроссовер сохранил двухэтажные задние фонари, но при этом они вытянулись, а верхние полоски вдобавок стали шире. Еще семиместная Крета получила дополнительные окошки в задних стойках и сдвоенные патрубки выхлопной системы, крыша наклонена не так сильно, как у базовой модели. Спереди тоже есть отличия – у нового варианта иные радиаторная решетка и бампер.
Габариты растянутого паркетника пока неизвестны. У пятиместной Креты второй генерации длина составляет 4300 мм, колесная база – 2610 мм.
Ожидается, что главным рынком для новой версии станет Индия. Стандартный кросс последнего поколения там доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). Оба полуторалитровых двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», бензиновый еще работает в паре с вариатором, дизель – с классическим шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 комплектуется лишь семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у индийской пятиместной Креты нет, так что и семиместный кроссовер, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении.
В продажу новая модификация должна поступить в следующем году. В Индии такая Hyundai Creta составит конкуренцию MG Hector и Tata Gravitas.
До России паркетник второго поколения доберется лишь в 2021-м, если, конечно, планы не изменятся из-за коронавируса. Кстати, у нашей новой Creta может оказаться свой дизайн (как экстерьера, так и интерьера), и полноприводные версии в РФ, разумеется, будут. Ну а пока россиянам предлагается слегка посвежевший кроссовер первой генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться