Глобальный кроссовер Hyundai Santa Fe актуального поколения дебютировал в феврале 2018-го, а под конец того же года состоялась премьера и китайского варианта. Напомним, модель для Поднебесной гораздо крупнее, вдобавок она отличается дизайном. Два года назад «мировой» Санта пережил существенную модернизацию: он переехал на другую платформу и сменил моторную гамму. В Китае же рестайлинговый паркетник представлен только сейчас, и у него обновок меньше. Фотографии «поднебесного» посвежевшего Santa Fe опубликовало местное издание Autohome.
Новая «тележка» предназначенному КНР кроссоверу не досталась. Да и внешне такой SUV мало изменился: модель получила иные радиаторную решетку и передний бампер, ну и еще задние фонари теперь «прозрачные». Если же сравнивать с глобальным Santa Fe, то у китайского оригинальные и передок, и корма. Габариты прежние: длина «китайца» равна 4930 мм, колесная база – 2865 мм (показатели «мирового» рестайлингового паркетника – 4785 и 2765 мм соответственно).
Внутри «поднебесного» Hyundai Santa Fe появились новые центральный тоннель, блок управления «климатом» и кнопочный пульт коробки – они почти такие же, как у версий для Кореи, Европы и Америки. Впрочем, кое-какие «фишки» у растянутого кросса все же остались: например, усеченное рулевое колесо и мультимедиа-система с более крупным тачскрином (планшет новый, но точный размер еще неизвестен; у дореформенного китайского Санты дисплей на 10,25 дюйма, как и у нынешнего «мирового» SUV). Паркетник все так же бывает шести- или семиместным.
Техники реформы не коснулись. Удлиненный Santa Fe доступен исключительно с бензиновым турбомотором 2.0, который выдает 230 л.с. и 353 Нм. Двигатель сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом», привод передний или полный.
Обновленный кроссовер выйдет на китайский рынок в ближайшее время, цены еще не объявлены. Дорестайлинговый Santa Fe сегодня стоит от 30 000 долларов. Для КНР модель производят локально, за выпуск отвечает компания Beijing Hyundai.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться