С выходом на рынок трехрядного Blazer американцы затянули: в виде концепта такой кроссовер показали в Китае еще в 2018-м (тогда же дебютировал и глобальный пятиместный кросс), а серийную версию представили минувшей осенью. Но полноценной прошлогоднюю презентацию не назовешь – минимум информации, да и стекла машин были затонированы, в салон никого не пустили. И только сейчас Chevrolet распространила фирменные фото интерьера и раскрыла некоторые характеристики.
Напомним, в Поднебесной пятиместного кроссовера не будет, а растянутый Blazer там предложат в двух версиях «под спорт» – RS (такая есть и у «короткого» паркетника) и Redline. У первого варианта – радиаторная решетка с ячейками и соответствующим шильдиком, выполненные в черном эмблемы марки. У Redline на кузове имеются акценты красного цвета. В целом в плане дизайна от глобального кросса китайский Chevrolet Blazer отличается разве что увеличенными задними окошками. Длина предназначенной для Поднебесной модели равна 4999 мм, что на 137 мм больше, чем у пятиместного SUV, колесная база совпадает – 2863 мм. Минимальный объем багажника – 222 л, со сложенными спинками сидений третьего ряда этот показатель увеличивается до 883 л (у «короткого» Blazer – 864 л). Ну а если сложить спинки третьего и второго рядов, то объем грузового отсека равен 1970 л (у пятиместного кроссовера – 1818 л).
Внутри удлиненный паркетник тоже почти повторяет «мировой» Blazer, если не считать, конечно, третьего ряда кресел (сиденья расположены по схеме 2+3+2). Но есть и свои «фишки». Так, в КНР модель получила мультимедийную систему с 10-дюймовым тачскрином, тогда как у пятиместного варианта 8-дюймовый планшет. Вдобавок пассажиры второго ряда смогут сами настраивать «климат». Также в список оборудования «китайца» вошли панорамная крыша со сдвижной секцией, виртуальная «приборка», подогрев кресел первых двух рядов, вентиляция передних сидений.
По предварительным данным, китайцам кроссовер будет доступен с безальтернативной «турбочетверкой» 2.0 мощностью 230 л.с., знакомой по другим моделям General Motors. Мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Пока неизвестно, есть ли у китайского кросса полный привод. В Штатах пятиместный Blazer тоже недавно обзавелся турбодвижком 2.0, на родине марки модели еще положены «атмосферники» 2.5 (194 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), коробка одна на всех – 9АКП, там SUV бывает как с передним, так и с полным приводом (с муфтой подключения задней оси).
В Китае продажи семиместного Chevrolet Blazer стартуют в ближайшее время, за производство отвечает местный завод СП концернов GM и SAIC. Пока неизвестно, доберется ли растянутый кроссовер до других стран. В России Blazer вовсе не представлен, о планах вывести модель на наш рынок компания Chevrolet официально не заявляла.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться