В своём выступлении генеральный директор Ravon Шараф Ашуров отметил, что весьма позитивно оценивает итоги 2016 года: в России заработали 50 дилерских центров марки, которые сумели продать 1 811 автомобилей, причём более половины этих продаж пришлись на ноябрь и декабрь.
Но при всей положительной динамике обнародованные плановые показатели на 2017 год стали по-настоящему ошеломительными: перед маркой поставлена задача довести число дилерских центров до 120 и увеличить продажи более чем в 25 раз, то есть продать порядка 50 000 автомобилей.
Как рассказал Шараф Шухратович в эксклюзивном интервью "Колёса.ру", эти цифры стали результатом тщательного изучения рынка и прогнозирования. При этом в компании надеются, что компактная модель Ravon R2 сумеет за год занять не менее 80% сегмента "А", а корпоративные продажи всех моделей составят не менее 20% общего объёма. Уже сейчас подписаны партнерские соглашения с «Яндекс. Такси» и такими сетевыми компаниями как Papa Jones, «Якитория», «Тануки» и «Корчма».
Не менее важным стимулом для роста продаж должен стать и тот факт, что марка (одна из немногих в бюджетном сегменте) предоставляет полноценную программу помощи на дорогах Ravon Assistance. Реализована программа будет на платформе ВЭР («Все эвакуаторы России»), работа которой интегрирована со службой 112, а в настоящее время идёт интеграция с ЭРА-Глонасс.
В настоящее время модельный ряд Ravon в России представлен субкомпактным хэтчбеком Ravon R2 и седанами Ravon Nexia R3, R4 и Gentra. Последней новинкой на нашем рынке стал Ravon R4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Есть информация о их планах по адаптации Cruze? Слухи ходили, но дальше тишина.
Удел Равона штамповать старые модели GM которые уже вывели с рынка. Типа ну не выбрасывать же штампы и оборудование... :)
Для начала нужно избавиться от дурацкого китаезированного названия, и оставить, хотя бы Дэу. Затем выпустить Джентру-универсал .
Они тупо просрали права на брэнд Дэу, поэтому и появился голимый Равон.
Узбекам ничего не нужно придумывать, их первая Нексия была хитом. Начинать нужно с рекламы, что Ravon - это не китайский ширпотреб и ужас-ужас, а точная копия Джиэмовских Шевроле. Узнаваемость бренда на нуле сейчас, цены выше Гранты, что плохо. Конечно, если по дешёвке продавать машину в качестве развозчика пиццы, то продажи попрут (сарказм), но надолго ли...
Наполеоновским планам не суждено сбыться. Модельный ряд ни о чем. Только Равон 2 представляет интерес для жителей больших городов. Все остальное - унылое старье... Джентре/Лачетти уже 15 лет. Кузову старого Авео не меньше. Только ценовой демпинг способен привлечь покупателей к поделкам GM Узбекистан. Фактический уход большого GM тоже не на руку продажам. Дилеров по факту нет и после кидалова от головной компании вряд ли кто захочет иметь дело с узбекским филиалом. Судьба Равонов пылится в ряду китайских авто в мультибрендовом салоне торгующем китайцами всех мастей.