Первое место по-прежнему за "удочкой" — так называется устройство, которое позволяет удлинить сигнал, поступающий от основного ключа. Современные устройства, которыми пользуются злоумышленники, могут открыть дверь машины и запустить её даже если владелец отошёл за километр. "Довольно часто от «удочки» страдали такие машины как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover", — отметили в «Цезарь Сателлит Северо-Запад».
На втором месте по популярности среди методов угона — разбивание стекла, причём как переднего, так и заднего, преимущественно с левой стороны. Таким способом пользуются при похищении Toyota Land Cruiser, Camry, Range Rover Sport.
BMW, Mitsubishi и Mazda чаще всего похищают при помощи взлома замка водительской двери — на этот метод приходится 24%. В десяти процентах злоумышленники использовали банальное нападение на владельца, а также просто цепляли нужный автомобиль на буксир.
"Способ проникновения в машину зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности, — прокомментировал генеральный директор ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» Василий Курсин. — Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В этом случае, нет никаких проблем с машинами, в которых отсутствует штатная сигнализация.
В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъёму и прописать принесённый с собой ключ в память штатного иммобилайзера. После этого можно открыть машину и завести двигатель.
Угоны с помощью подключения к CAN-шине стали уменьшаться по причине того, что в дальнейшем необходимо восстанавливать кузов, а это практически всегда выдаёт угнанный автомобиль при его продаже".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Последний тезис требует более детального разъяснения. Как связано подключение к CAN-шине и необходимость восстановления кузова? ИМХО, это неочевидно не только мне, но и очень многим читателям.
Последний тезис связан с 4% случаев, обозначенных в инфографике: преступники вынуждены "дырявить" кузов для получения доступа к салону. Хотя куда логичнее просто разбить стекло - не увлекаюсь угонами, поэтому о специфике методов и чем обусловлен выбор конкретного из них при краже авто я сказать затрудняюсь.
Понял. Спасибо за уточнение.
Ravelco - ей глубоко пофиг "удочка". Если не подделка, конечно.
Всем привет! А что если попробовать защитить свой ключ от "удочки" и перехвата сигнала экранирующим чехлом, который блокирует сигнал от ключа когда он в чехле, соответственно ключ не издаёт сигнал и удочкой его не перехватить, только не дешевым как с алиэкспересс, а хорошим кожаным, что типо этого lockcase ru