По словам представителя концерна, знакомого с ситуацией, Volkswagen приостановил разработку автомобиля по техническим причинам. У европейского автогиганта не оказалось подходящей для Golf R 400 роботизированной коробки передач, которая могла бы выдержать крутящий момент 450 Нм. Нынешний спортивный флагман Volkswagen – хот-хэтч Golf R – оснащается шестиступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, рассчитанной на пиковый момент 380 Нм.
Как пишет Autocar, к проекту создания товарной версии Golf R 400 концерн вернется, после того как наладит производство способной выдерживать крутящий момент свыше 500 Нм десятискоростной коробки передач DSG, проектирование которой ведется в настоящее время.
Напомним, что представленный на мотор-шоу в Пекине концепт Volkswagen Golf R 400 оснащен 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 400 л.с. и механической коробкой передач. Полноприводный хэтчбек ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 с. и развивает предельную скорость 282 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться