Компания Ford держит курс на сокращение легковых моделей в своей производственной программе и замену их разнообразными автомобилями сегмента SUV. На днях, в частности, было объявлено о скором завершении выпуска компактвэнов Ford C-Max и Grand C-Max в немецком городе Зарлуи, а в будущем немногие выжившие фордовские легковушки могут и вовсе переехать на фольксвагеновские платфромы – альянс между Ford и VW должен официально оформиться в следующем году. Между тем подразделение Ford Europe уже начало переговоры с профсоюзами о грядущих увольнениях: по мнению экспертов, в перспективе без работы могут остаться 25 тысяч человек.
В общем нынешний «четвёртый» Focus, который, к слову, пока так и не добрался до России, может стать последней оригинальной фордовской разработкой в компактном сегменте. Уже известно, что новый Focus не будет представлен в США даже в кросс-версиях, однако на его платформе создадут брутальный кроссовер в стилистике внедорожника Bronco – его дебют ожидается в 2020 году. Так же, по данным интернет-ресурса Ford Authority, полученным из информированного источника, на базе Фокуса разрабатывается некий лёгкий пикап с несущим кузовом, который, предположительно, получит имя Courier.
Автомобильные эрудиты помнят, что Ford уже продавал лёгкие пикапы с таким названием: с начала 70-х и до середины 2000-х Курьерами назывались перелицованные пикапы Mazda B-Series, а с начала 90-х под именем Courier в Европе и Южной Америке предлагались грузовички на базе Фиесты. Последний южноамериканский Courier был продан в 2013 году, и только теперь американская компания задумалась о преемнике. Сегмент лёгких пикапов считается весьма перспективным, свои новинки в нём готовят Chevrolet, Hyundai, Ram и Volkswagen, вот и Ford, который формально считается ведущим мировым производителей пикапов, решил обратить на него внимание. О дизайне маленького фордовского пикапа пока можно только гадать: возможно, это будет нечто суровое в стилистике того же Bronco, а может, наоборот, подчёркнуто элегантная модель, похожая на кроссовер – в этом случае пикап может получить имя Ranchero – так назывался культовый в США пикап на базе легковушки, у которого было аж семь поколений в период с 1957 по 1979 год.
В любом случае лёгкий фордовский пикап будет иметь поперечное расположение силового агрегата, кабину на пятерых и передний либо полный привод. В России, к слову, о таких пикапчиках по доступной цене мечтают многие дачники, но пока никто на нашем рынке их не предлагает. Может, Ford рискнёт и наладит выпуск Курьеров во Всеволожке?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться