В ходе проведения «Транспортной недели – 2016» под эгидой российской Ассоциации территориальных органов управления автодорогами «РАДОР» состоялось заседание с участием представителей Министерства транспорта России, Федерального дорожного агентства, Госдумы и региональных исполнительных органов власти в сфере дорожного хозяйства.
На встрече глава Росавтодора обсудил с региональными дорожниками ход реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Участники отметили, что по сравнению с предыдущим сезоном протяженность отремонтированных трасс была увеличена на 17,7%, в общей сложности к вводу было запланировано более 9 300 километров. В нынешнем сезоне на 18,3% выросли объёмы нового строительства: 1 770 новых км планируется к вводу в эксплуатацию.
По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, в 2016 году из федерального дорожного фонда в бюджеты субъектов РФ было отправлено свыше 136 миллиардов рублей (в качестве субсидий и межбюджетных трансфертов на развитие региональной дорожной сети). Благодаря тем средствам, которые были получены субъектами за счёт сборов системы «Платон» на «неотложный» ремонт дорог, получилось привести в нормативное состояние свыше 1 000 километров наиболее проблемных мест в сорока городах и регионах.
Приоритетное направление «Безопасные и качественные дороги» реализуется в 34 основных городских агломерациях России. «Его целевыми показателями является снижение очагов аварийности на дорожной сети крупнейших городских агломераций (к уровню 2016 года), в 2018 году – на 50%, к 2025 году – на 85%, — комментируют в пресс-службе Росавтодора. — Кроме того, предполагается существенно увеличить долю протяжённости отремонтированных и соответствующих стандартам качества дорог к концу 2018 года – не менее 50% и концу 2025 года – 85%».
Совсем недавно стало известно о том, что регионам РФ могут дать право устанавливать плату за проезд по дорогам. Соответствующий правительственный законопроект об организации дорожного движения был рекомендован к принятию в первом чтении комитетом Госдумы по транспорту и строительству.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот мне почему-то кажется что Платон надо было уже давно ввести. В Европе может по этому и дороги нормальные, потому что подобная система работает