Представляя новый автомобиль, генеральный директор компании «Порше Руссланд» доктор Томас Штэрцель отметил, что компания возлагает на него самые большие надежды: "Следующий год Porsche в России пройдет под знаком Panamera, — отметил топ-менеджер российского подразделения марки. — В Европе публика и пресса приняли новую модель очень тепло. Надеемся, что такой же тёплый приём Panamera ждёт и в России, потому что она может дать все то, что можно ожидать от автомобиля Porsche".
Директор по продажам «Порше Руссланд» Кирилл Иванов рассказал о ближайших перспективах. По его словам, компания начала принимать заказы на поставку Panamera одновременно с началом продаж в Европе. "На сегодня мы собрали уже 120 заказов, — рассказал Кирилл Иванов. — Это близко к максимальному количеству заявок на Panamera, которое мы наблюдали в 2012 году".
Реальные автомобили появятся в дилерских центрах Порше уже в ноябре. Это будут самые мощные и дорогие версии Panamera 4S и Turbo по цене от 7 612 000 и 9 990 000 рублей соответственно. Тем не менее, в ближайшем будущем количество модификаций, предлагаемых российским клиентам, будет доведено до десяти. Все они будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. "Таким образом, единственной моделью Porsche без этой системы останется относительно старый 911 GT3, — отметил Иванов. — Мы надеемся, что Панамера не только упрочит общее положение марки, но и позволит откусить кусок пирога от сегмента люкс-седанов".
Директор компании Porsche AG по маркетингу и продажам модели Panamera, доктор Стефан Утч, рассказал об основных особенностях дизайна и конструкции новинки. Поскольку "Колёса.ру" уже познакомился с новой Панамерой в движении, не будем заострять внимания на этих аспектах, но отметим, что господин Утч подчеркнул в своём выступлении обновлённую моторную гамму, в которую входит в том числе и мощнейший дизель V8, делающий Panamera самым быстрым дизельным автомобилем в мире, способным разогнаться до 100 км/час всего за 4.3 секунды. Кстати, из-за огромного крутящего момента таким двигателем будут оснащаться только полноприводные версии модели.
Такж Утч отметил новую коробку PDK, обеспечивающую как огромную скорость, так и плавность переключения передач; трёхкамерную пневмоподвеску с увеличенным на 60% внутренним объёмом воздуха и кузов, изготовленный из алюминия и высокопрочных сталей, а также полную интеграцию автомобиля во «всемирную паутину».
Напомним, мировая премьера нового Porsche Panamera состоялась в конце июня. Автомобиль первым получил платформу MSB, которая ляжет в основу следующего Bentley Continental.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться