Кроссовер RX5 размером с Volkswagen Tiguan появился в гамме Roewe в 2016-м. Модель получилась удачной: уже по итогам своего дебютного года на рынке она возглавила рейтинг продаж бренда. Пик спроса пришелся на 2017-й, когда было реализовано 240 000 единиц. Затем интерес начал снижаться, однако RX5 остается не только бестселлером марки, но и одним из самых популярных SUV Поднебесной. Кстати, в 2019-м паркетник обрел старшего брата – RX5 Max, который, хоть и построен на той же платформе, но на деле представляет отдельную модель (длина Макса равна 4647 мм, колесная база – 2760 мм, у базового кросса – 4556 и 2700 мм соответственно). Всего в прошлом году реализовано около 160 000 автомобилей семейства. Теперь же пришло время для рестайлинга «короткого» Roewe RX5.
Шпионские фото обновленного кроссовера слили в Сеть в середине марта, а под конец того же месяца Roewe распространила официальные эскизы. Именно после публикации первых фирменных картинок стало понятно, что внешне модель преобразилась гораздо серьезнее, чем можно было судить по снимкам папарацци. Но только сейчас стал понятен весь масштаб изменений.
Итак, у Roewe RX5 полностью перекроили переднюю часть: паркетник получил новые светодиодные фары (их теперь «пронзает» декоративная полоска), более агрессивный бампер и огромную радиаторную решетку с замысловатым рисунком. Противотуманки подняли выше, на решетке красуется новая эмблема, а на багажной двери отныне надпись с названием марки. Также заменили фонари и задний бампер. Черные диски и ядовито-зеленые полоски – это, видимо, прерогатива топовой версии.
Интерьер еще не показали. Ранее китайские СМИ писали о том, что внутри RX5 тоже сильно преобразится. Не исключено, что салон сделают по мотивам свежего RX5 Max. Но главную «фишку» – вертикальный тачскрин мультимедийной системы – в любом случае сохранят.
Рестайлинговый кроссовер обозначен как RX5 Plus, то есть дореформенный SUV, видимо, останется в строю, по крайней мере, на какое-то время.
О моторах обновленной модели в Roewe тоже пока не рассказали. Прежний RX5 доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TGI и 2.0 TGI мощностью 169 и 220 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «сухими» сцеплениями, а второй комплектуется исключительно шестиступенчатой роботизированной коробкой с «мокрыми» сцеплениями. Полный привод положен лишь самой дорогой версии с двухлитровым турбомотором. Кроме того, в Китае продают гибридный и полностью электрический RX5.
Цена дореформенного паркетника начинается с отметки в 96 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 023 000 рублей по текущему курсу. Roewe RX5 Max обойдется минимум в 118 800 юаней (1 256 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться