Похоже, что "война" между командой Red Bull Racing и ее поставщиком двигателей Renault подошла к концу. Партнеры, по крайней мере официально, договорились закончить общественную размолвку и сосредоточиться на работе по улучшению результатов выступлений в сезоне 2015 года.
"Война" между Red Bull и Renault началась сразу же после Гран-при Австралии. Французские двигатели образца 2015 года не оправдали надежд, и представители Red Bull выступили с достаточно жесткой критикой своих партнеров.
Кристиан Хорнер и Хельмут Марко высказали свое недовольство двигателями. К ним присоединился и бывший главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи. После высказываний Ньюи в Renault молчать уже не смогли и дали свой жесткий ответ на критические высказывания команды.
"Словесная война" между Red Bull и Renault возникла из-за того, что команда обвинила поставщика двигателей в недостаточном качестве моторов
Во время Гран-при Малайзии ситуация с моторами Renault не улучшилась. По итогам гонки Даниил Квят и Даниэль Риккардо замкнули зачетную десятку. Правда, при этом пилоты "младшей" команды Toro Rosso Макс Верстаппен и Карлос Сайнц-младший опередили своих "старших" товарищей, финишировав на седьмом и восьмом местах.
Наблюдатели тут же стали дружно запасаться поп-корном в ожидании "продолжения банкета" в виде взаимных упреков и критики. Но... их не последовало. Более того, партнеры официально объявили, что "словесная война" закончена, даже несмотря на то, что Red Bull и Renault "вовсе не обязаны любить друг друга". Об этом заявил советник Red Bull Хельмут Марко.
Red Bull и Renault пришли к соглашению о прекращении препирательств и решили сосредоточиться на своей основной работе
Мы встретились и обсудили, как будем работать дальше. Мы не обязаны любить друг друга, но нам действительно нужен конкурентоспособный двигатель. Из-за действующего техрегламента мы уже вряд ли сможем догнать лидеров, но мы привыкли побеждать, невзирая на то, что наши двигатели не являются самыми мощными. У нас перед глазами пример Ferrari. Как утверждают инженеры Renault, мы сможем достичь необходимого уровня ближе к концу года и тогда снова сможем побеждать. Так что было принято общее решение о том, чтобы отложить дебаты и сосредоточиться на сотрудничестве с целью выхода из сложившейся ситуации.
Хельмут Марко, советник Red Bull
На втором этапе Формулы-1 2015 года пилоты "младшей" команды Toro Rosso выступили лучше, чем их более опытные товарищи из Red Bull
Марко уверен в том, что у Renault есть полное право отвечать на критику со стороны команды. А резкие слова руководителя Renault F1 Сирила Абитебу, обвинившего команду во лжи, Марко списал на то, что они были сказаны под воздействием эмоций и не совсем верно переведены с французского.
"Все это произошло из-за сильных эмоций, которые вполне понятны, – сказал Марко. – Может быть, сам комментарий и не был столь жестким, но при переводе слов Сирила с французского языка все получилось очень сурово".
Напомним, что после критики со стороны Эдриана Ньюи Сирил Абитебу дал резкий ответ, обвинив своих партнеров из Red Bull во лжи.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться