Спортивное купе Ferrari 330 Le Man Berlinetta построили 53 года назад для участия в гонках Ле-Мана. Премьера состоялась в марте 1963 года одновременно со среднемоторным 250 P. По сути, оба автомобиля были доработанными версиями 250 GTO и комплектовались четырехлитровым двигателем с максимальной мощностью в 390 л.с. при 7500 оборотах в минуту. 330 LMB отличалась от 250 GTO не только двигателем — архитектура тоже была разная. Последний разработали на базе 250 GT SWB, а редкий 330 LMB — на основе роскошного Ferrari 250 GT Lusso.
К сожалению, Ferrari 330 LMB так и не успел завоевать громких титулов на соревнования того времени. Спортивному купе не повезло родиться в период, когда конструкторы Ferrari решили отказаться от среднемоторной компоновки на гоночных автомобилях. Единственная награда 330 LMB — пятое место в гонках Ле-Мана 1963 года. Больше в спортивных мероприятиях модель не участвовала.
Рынок коллекционных Ferrari — это отдельный мир, в котором цена в 10 миллионов долларов за один автомобиль — вполне себе обычное явление. Учитывая редкость — всего было выпущено только четыре штуки 330 LMB — итальянский спорткар семидесятых годов оценили в 32 миллиона долларов США. Для коллекционеров Ferrari это купе может стать "бюджетной" альтернативой 250 GTO, который с молотка обычно уходит по цене около 50 миллионов долларов.
В прошлом месяце портал "Колёса.ру" писал, что на аукционе Auctions America выставили классический масл-кар Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года. За несколько дней до того музей Brooklands решил продать два электромобиля, которые выпустили в 1906 и 1907 годах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться