Число проданных по всему миру автомобилей выросло за первые шесть месяцев на 8,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 422000 автомобилей (за первое полугодие 2004 года было продано 389913 автомобилей). Существенное влияние на данный результат оказала новая модель Audi A3 Sportback, на долю которой в общем объёме продаж приходится 70000 автомобилей, и Audi A6 с объёмом продаж 90100 автомобилей (рост составил 16,8 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Впервые в своей истории компания Audi завершила полугодие с таким рекордным результатом. «Во втором полугодии мы рассчитываем закрепить успех и улучшить достигнутые показатели. Теперь после появления на рынке Audi A3 с решеткой радиатора Singleframe все наши новые и спортивные модели отличает единый стиль в облике. И этот стиль — основа для наших будущих моделей, таких как, например, Audi Q7, абсолютно новый, спортивный автомобиль для активного отдыха (SUV), который появится на рынке в начале 2006 года, или модели Le Mans quattro — чистокровного спортивного автомобиля», — отметил профессор доктор Мартин Винтеркорн, председатель правления AUDI AG. Г-н Винтеркорн подтвердил цель компании Audi к концу десятилетия стать абсолютным лидером в сегменте премиум. Ежегодный объем продаж Audi будет увеличен в среднесрочной перспективе до одного миллиона автомобилей.
«Особенно успешными являются показатели сбыта в июне для рынка Германии и Западной Европы», — говорит Ральф Вейлер, директор отдела маркетинга и продаж AUDI AG. «25000 проданных в Германии автомобилей вопреки сдержанным экспертным прогнозам помогли нам достигнуть роста в 16,7 % по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. Тогда было продано 21412 автомобилей». Доля рынка после не менее успешного мая (8 процентов) была увеличена в июне на 7,3 процента (в июне 2004: 6,5 процента). За шесть месяцев 2005 года объём продаж в Германии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 10 процентов и составил 126100 автомобилей (114169 за первые два квартала прошлого года). Рыночная доля продаж автомобилей Audi в Германии в первом полугодии 2005 года составила 7,5 процентов – еще один достигнутый рекордный рубеж.
Количественно меньшие, но качественно не менее рекордные результаты были продемонстрированы компанией в первом полугодии на 12 из 20 рынков Западной Европы. В первой тройке оказались крупнейшие экспортирующие страны Европы: на первом месте Великобритания (45100 проданных автомобилей, рост составил 7,9 процента по сравнению с 41805 автомобилями, проданными в первом полугодии 2004 года), далее Испания (28700 автомобилей, прирост 20,8 процента, 2004 — 23742) и третье место за Францией (22600 автомобилей, прирост 22, 3 процента, 2004 — 18451). В Западной Европе (не считая Германию) объём продаж увеличился на 13,8 процента и достиг 194500 автомобилей (показатель прошлого года за аналогичный период – 170991 автомобилей). Рекордные результаты продаж автомобилей Audi в первом полугодии 2005 года были достигнуты на 28 рынках по всему миру. В том числе и в России, где было продано 2717 автомобилей, а рост составил 58 процентов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться