Стоит отметить, что с тремя сотнями «лошадей» в упряжке S3 и так носится как укушенный, достигая первой «сотни» всего спустя 5,2 секунды после старта. Для безумцев ранее был разработан комплект тюнинга, снимающий с двигателя 2,0 TFSI 370 сил и 460 Нм, нынешняя же модернизация и вовсе отправляет крошечный седан на орбиту – 400 л. с. и 480 Нм крутящего момента! А что? Golf R и Audi RS3 так умеют – чем же хуже закольцованный седан?
Только вдумайтесь – две сотни сил с одного литра рабочего объёма! Это не фантастика и не гоночный мотор для кратковременных пиковых нагрузок – это проверенный агрегат, на который распространяется гарантия! Секрет успеха прост: заложенный в двухлитровый мотор потенциал инженеры ABT Sportsline просто раскрыли, снабдив его продвинутой выпускной системой с четырьмя 90-миллиметровыми патрубками и перекалиброванным блоком управления.
Экстерьер не под стать мощности скромен, и привлечёт к себе внимание лишь дотошных знатоков. Жабры в крыльях, иная фальшрадиаторная решётка, пороги и диффузор – вот и все отличия. По желанию заказчик может сакцентировать внимание на колёсах, заменив штатное «литьё» на продукцию ABT диаметром 18, 19 или 20 дюймов. Наряду с низкопрофильными шинами вносить вклад в драйверскую управляемость призваны стабилизаторы поперечной устойчивости большей толщины.
Тешат самолюбие владельца S3 Sedan (ну никак мы не привыкнем в термину «лимузин»!) в пакете ABT Power S «New Generation» фирменные аксессуары в салоне – такие как коврики, подсветка порогов и кнопка запуска форсированного двигателя. Приятно помнить, что управляешь особенным S3, способным утереть нос даже новому A45AMG с его «ничтожными» 381 силами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться