После того, как автомобиль сошёл с конвейера, он проходит тестирование на соответствие требованиям качества. Если машина требует доработки, то она отправляется в зону ожидания, где происходит распределение по полосам — для "тяжёлого" и "лёгкого" видов ремонта они разные. В зоне "лёгкого" ремонта есть 19 мест для проведения необходимых работ, "тяжёлые" случаи отрабатываются на пяти постах, оборудованных подъёмниками. Существует ещё так называемая "буферная зона", куда попадают автомобили, у которых есть несоответствия по регламенту качества по вине подразделений -поставщиков.
На УАЗе отмечают грамотную планировку зон: все они расположены так, что не мешают логистическому потоку и не препятствуют доступу к складам запчастей и кузовных деталей. Отремонтированные автомобили через спецзону манёвров отправляются на итоговую проверку тормозных сил, развала-схождения, света фар и принимают водные процедуры с целью выявления негерметичности соединений.
Напомним, недавно УАЗ завершил ещё один этап модернизации производства, который позволит повысить качество выпускаемой продукции и сократить издержки. Этой осенью на Ульяновском автозаводе приступят к выпуску обновлённого УАЗ Патриот, а к 2020 году предприятие подготовит новый кроссовер УАЗ 3170, о котором уже есть немало подробностей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться