Renault Duster Dakar Edition получил ряд новых отличительных черт в экстерьере, которые, как заявили в компании, "ещё ярче подчеркивают внедорожный характер автомобиля": защитные расширители колёсных арок, хромированная защитная накладка Dakar на задний бампер, 16-дюймовые легкосплавные диски Black Thema, специальные стикеры на двери с надписью "Dakar", бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.
В интерьере спецверсии Дастера появились хромированные накладки на пороги дверей с названием модели и текстильные коврики с надписью "Dakar".
Duster Dakar Edition можно заказать только с полным приводом и следующими двигателями:
- бензиновый, 1.6 литра, 114 л.с.; цена — от 911 990 рублей;
- бензиновый, 2.0 литра, 143 л.с.; цена — от 952 990 рублей;
- дизельный, 1.5 литра, 109 л.с.; цена — от 982 990 рублей.
Все моторы агрегатируются с шестиступенчатой "механикой" со сверхкороткой первой передачей для повышения потенциала автомобиля в условиях бездорожья. Для двухлитрового двигателя предусмотрен также "автомат", адаптированный для передвижения по сложным покрытиям и оснащённый дополнительным контуром охлаждения.
Цена на базовую комплектацию Дастера с передним приводом, 114-сильным двигателем и МКП начинается от 629 000 рублей. Самая дорогая версия оценивается почти в миллион — 999 990 рублей.
Напомним, недавно компания Renault представила обновлённые Logan и Sandero для европейского рынка. Автомобили получили изменённую в стилистике последнего Мегана внешность и пересмотренный список штатного оборудования.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Написали "Цена известна" и ни слова в новости о цене. Поправьте, пожалуйста.
Вам ни о чём не говорит надпись "Материал в режиме обновления"? Цена была добавлена спустя несколько минут после появления новости на сайте.
Сидеть на сайте и ждать пока решитесь обновить? Почему заголовок нельзя отредактировать по человечески, когда всю новость наполните?
Несколько пластиковых накладок, наклейки со словом Дакар и всё? Что-то мало для "спецверсии".
"Мулька" в модернизированных для бездорожья коробках, как мы поняли.
То бишь они наконец стали называть на механике вторую - первой, а первую ещё более усекли до понижайки?
Надеемся, когда автомобиль окажется у нас на тест-драйве, мы разберёмся со всеми тонкостями спецверсии:)
Евгений, огромная просьба, замерьте заодно просвет под защитой двигателя, выштамповкой на левом лонжероне в районе катализатора и под защитой сайлентов передних рычагов!
Ну и жесткость кузова - на моем дастере при диагоналке задние двери открываются-закрываются с усилием, чувствуется перекос