Краш-тест Global NCAP предусматривает только фронтальный удар на скорости 64 км/ч. При столкновении Дастера с препятствием голова водителя встречается с рулевым колесом, пассажир, сидящий рядом, ударяется о торпедо. Специалисты отметили, что высокая нагрузка также была зафиксирована в тазобедренной области и в области груди.
Разумеется, на провальные результаты отреагировала компания Renault, попросив организацию провести повторный краш-тест, но уже Дастера, который оснащён подушкой безопасности водителя. Эйрбег помог кроссоверу набрать 9 баллов из максимальных 17-ти, что эквивалентно трём звёздам рейтинга Global NCAP. Однако, защита головы всё-таки неудовлетворительна, риск получить травму сохраняется и для грудной клетки.
Напомним, Duster, продающийся в Европе, оснащается как минимум четырьмя подушками безопасности, благодаря чему в тестах Euro NCAP в 2011 году модель получила три звезды.
В России в базовой комплектации Renault Duster укомплектован одним эйрбегом. Цена на кроссовер начинается от 639 000 рублей. Также для модели предложена специальная версия Dakar Edition, отличающаяся элементами стайлинга экстерьера и салона.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться