Renault Duster нового поколения: интерьер и техника

Одними из первых свежий кроссовер получат жители Турции, там продажи стартуют во втором квартале.

Под румынским брендом Dacia кросс Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в конце ноября прошлого года, а в начале декабря раскрыли облик модели под маркой Renault. Теперь же рассекречен и интерьер непосредственно реношного SUV, вдобавок появились подробности о технике. Напомним, предназначенный для Европы Dacia Duster делают в Румынии, а вот основной производственной площадкой для Renault Duster станет турецкий завод. Кстати, в Турции предыдущий кроссовер представлен под маркой Dacia, новый же там будут продавать уже как Рено.

Внутри Renault Duster почти дословно повторил румынского брата, не считая, конечно, эмблемы на руле: оставили даже ставшие фирменными для Dacia «игреки». Дорогим комплектациям положены 7-дюймовая виртуальная приборка и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма, который возвышается над передней панелью. Сам планшет и центральная консоль развернуты к водителю. Изображений салона версий попроще еще нет, впрочем, как и модель Dacia, базовый турецкий Renault Duster наверняка будет иметь аналоговые приборы и простенькую магнитолу.

Что же касается дизайна экстерьера, то кроссовер Рено отличился оформлением передней части: у него иная радиаторная решетка, на которой вместо привычного ромба красуется крупная надпись с названием бренда. По габаритам машины, вероятно, совпадают: длина «третьего» Dacia Duster равна 4343 мм, колесная база – 2657 мм.

Новый Renault Duster

Техника такая же, как у кросса Dacia. В Турции новый Renault Duster предложат с трехцилиндровым двигателем 1.0 TCe LPG (100 л.с.), который работает на бензине и пропане. Также можно будет приобрести «мягкогибридный» кроссовер с бензиновой турботройкой 1.2 TCe (130 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором, причем только для этой модификации предусмотрен полный привод. А на вершине гаммы – гибрид E-Tech с установкой, включающей четырехцилиндровый мотор 1.6 и электродвигатель, совокупная отдача такого Дастера – 140 л.с. Дизели для турецкого SUV не заявлены – как и для европейской версии.

В Турции старт продаж Renault Duster нового поколения намечен на второй квартал текущего года. Между тем в Южной Америке кросс предыдущей генерации задержится: там такой Дастер только что пережил рестайлинг.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
08.02.2024 01:13
Юрий

Хороша. Маша. Да. Не. Наша.

2

08.02.2024 07:40
Иван Сергеев

Про румынский бестселлер можно забыть. Россия нонче - полигон для натурных испытаний китайских рукоблудов, типа Чан Фенга, Дон Гонга, Конг Суна и Высуна и прочей экзотной ботвы.

2

08.02.2024 10:54
SuperMike

И чем хороша? Предыдущий был "кирзовым сапогом", с минимумом электроники и простенькими движками. А этот - дизайн на любителя (вряд ли в потоке глаз отличит от китайцев и корейцев), салон уж точно уступает многим китайцам (те побогаче выглядят, сравните хотя бы с новым Кулреем), надежность гибрида с трехцилиндровиком после хотя бы 150т. вызывает тревогу (если ещё и заправлять на сомнительных АЗС, коих в ареоле обитания предыдущей модели довольно много).

1

08.02.2024 13:16
Papirus

Собственно, так и должна выглядеть бюджетная машина для людей. К тому же наверняка ее владельцам не придется ждать запчасти по полгода и обращаться за ремонтом исключительно к барыгам-официалам.
Единственное - европейские недобитые маркетологи вкрячили еще более одноразовые движки…


11.02.2024 17:13
Н. Андреев

Офигеть, 1 л 3 цилиндра. И 4вд 1,2л турбо, явно ещё на вариаторе. Они там вообще офигели. И чем это все отличается от хавалов, чери и джили? Там хотя бы автоматы есть и роботы с двойным сцеплением. Машина тут совсем новая, запчасти от старых явно не подходят. Угробили дастер. 1 поколение, несмотря на интерьер, был отличным проходимцем и крепким 2л мотором и обычным автоматом.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings