Актуальный Kangoo выпускают с 2007-го, и компания Renault уже подготовила ему замену: предвестника «каблучка» новой генерации показали в минувшем месяце, в серию такой автомобиль запустят в следующем году. Тем не менее, в Nissan решили не дожидаться появления нового фургончика и взяли за основу старую модель, превратив ее в NV250. Кстати, у нынешнего Renault Kangoo уже есть брат – Mercedes Citan. Однако, если у «немца» другие и экстерьер, и интерьер, то «японец» отличается от донора лишь оформлением передней части – он получил иную радиаторную решетку и капот без выемки под ромб Renault.
Пассажирский Nissan NV250 – короткобазный (2697 мм), с пятиместным салоном, длина такой машины равна 4,28 метра, грузоподъемность составляет 600 килограммов. У фургона две модификации: длиной 4,28 и 4,67 метра (колесная база – 2697 и 3081 мм соответственно), грузоподъемность первой – 650 кг, второй – 800 кг. Для грузового NV250 предусмотрено несколько вариантов планировки салона.
Все версии новинки Nissan оснащаются турбодизелем Renault объемом 1,5 литра мощностью 80, 95 или 115 л.с. О коробках NV250 в компании не сообщили. Очевидно, они такие же, как у Kangoo: пяти- или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат». У исходного «каблучка» Renault еще есть электрическая версия, но для NV250 «зеленый» вариант не анонсирован.
Производство модели Nissan наладят на заводе Рено во Франции, где также выпускают Kangoo. В Европе продажи NV250 стартуют в сентябре текущего года.
Между тем устаревший Renault Kangoo в Старом свете теряет покупателей: в январе-марте 2019-го реализовано 2559 машин, что вдвое меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Peugeot Rifter, то есть сменивший поколение Partner Tepee, только в марте обрел 4335 новых владельцев.
На российском рынке Kangoo представлен лишь в виде электрокара. Видимо, такое решение в Renault приняли, чтобы расчистить дорогу другому своему «каблучку» — Dokker. Поставлять Nissan NV250 к нам не планируют.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться