Старт российским продажам Renault Kaptur был дан в середине июня прошлого года. С этого момента модель разошлась по стране тиражом 20 000 экземпляров. Как отметили в пресс-центре местного представительства французской компании, была проведена большая работа по повышению уровня локализации нового автомобиля.
«Важную роль в создании кроссовера Renault Kaptur сыграли российские инженеры, которые принимали непосредственное участие во всех этапах проекта – от разработки прототипа до постановки на конвейер», — комментируют в компании. Сообщается, что современный дизайн, большой выбор цветов для окраса кузова в сочетании с контрастной крышей стали визитной карточкой кроссовера.
По данным статистики, предоставленной российским офисом Renault, более половины клиентов выбрали автоматические коробки передач, чаще всего они останавливались на бесступенчатой трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в максимальной комплектации Style. Отметим, из примерно 20 000 проданных экземпляров 1 064 автомобиля были реализованы с помощью онлайн-шоурума.
На сегодняшний день экспорт Каптюра налажен в страны ближнего зарубежья, в их числе Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан. Также первые доставки были осуществлены во Вьетнам. В компании подчеркнули, что обновлённая линейка кроссоверов Renault позволила марке занять в РФ лидирующую позицию в сегменте С-SUV по итогам прошлого года.
Renault Kaptur 2017 производственного года российские клиенты могут купить за 879 000 – 1 179 990 рублей. Цена автомобилей, сошедших с конвейера в 2016 году, варьируется в диапазоне от 799 000 до 1 099 990 рублей. О предварительных итогах продаж модели через интернет ранее сообщал портал «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дром гонял Каптюр с 2л мотором и коробкой автомат на диностенеде в присутствии инженеров Рено. В моторе не хватает 13 кобыл и крутящего момента. Так же имеют место проблемы с запуском авто в мороз. Рено упорно молчит и ситуацию похоже игнорирует, видимо надеются что само рассосется.
Вот такое фуфло подсунула "дорогим россиянам" компания Рено. :)
Вы не путайте понятие мощность мотора, и мощность автомобиля. В любом источнике приводят данные о мощности мотора, а диностенд выдает данные с учетом потерь в трансмиссии и приводах. Ну а то, что рено сюда фуфло спускает так это давно известно
Вообще - то у всех нормальных автопроизводителей мощность, которая указывается в ПТС, снимается с колес и диностенд это подтверждает.
В таком случае, приводите примеры "нормальных производителей". А пока, сообщаю Вам, что в ПТС указывается мощность двигателя снятая с маховика, на стенде. И при проведении замеров на диностенде, результаты отличаются от паспортных, по этим различиями и смотрят количество потерь, как правило оно лежит в диапазоне 12-19%.
Например БМВ, Ауди, VW, Шкода и даже ВАЗ, УАЗ. Тесты автомобилей на диностенде можно найти на ютуб.
http://rototest-research.eu/index.php?DN=29
Ознакомьтесь, будете удивлены, только у фольксов показатели мощности мотора с маховика близки к показателям мощности с колес.
На Графиках представлены кривые сравнениямощности и крутящего момента и больше ничего. Про УАЗ Патриот, я так понимаю, видео вы не смотрели.
Ютюб не авторитет, для меня гораздо более информативны графики Rototest research institute -вот там действительные графики, с вычислением эффективности трансмиссии.
Что значит с вычислением? На ютуб делают настоящие тесты на диностендах, а не виртуальные расчеты с виртуальным вычислением.
Т.е. видео с ютюба, по Вашему мнению гораздо более достоверно, нежели научная лаборатория? Вычисления делают сравнивая паспортные данные с результатами Дино тестов, таким образом получают качественную характеристику трансмиссии
Да, потому что на диностенд загоняют заводскую машину и делают замер лошадей с колес по факту. У Шнивы даже шноркель повлиял на количество лошадей в меньшую сторону.
Уважаемый! Я Вам привел пример лаборатории, которая именно этим и занимается, посетите их сайт, и откроете для себя много нового. А то, что шноркель оказал влияние, так в этом ничего удивительного поскольку он создает дополнительное сопротивление входному потоку воздуха, которое напрямую зависит от сечения воздуховода, его длины и наличия углов и переходов.
P.S. Будьте так любезны, напишите какое у Вас образование, а то мы как на разных языках беседуем, спасибо!
Вы понимаете, что на машине может быть 170-200 л.с., но для снижения налога в ПТС могут поставить 150 л.с. ? Лаборатория на каком основании будет считать лошадки? А если для Тигуана 180 л.с. сделать прошивку Stage 1, то там будет уже 220 л.с. и 6.5 сек. до сотки вместо 7.7. Что там лаборатория сможет сделать, если у таких заводских автомобилей двигатели одинаковые и отличаются только прошивкой, так же как и на Поло 90 и 110 л.с.
Ни одна уважающая себя фирма, имея 170 л.с. не станет писать в паспорте 149. Если у тигуана сделать прошивку, то это меняет ряд параметров, и это никак не связано с заводской настройкой, и мощностью полученной заводом изготовителем. И если уж на то пошло, Вы понимаете что такое прошивка и какие параметры она меняет?
Так делают многие популярные автопроизводители: Тойота, VW, ВАЗ, Грет Волл, Хавейл. Вы не в курсе что у Тигуана турбовый движок и там можно менять давление наддува, количество впрыска топлива и подачу воздушной смеси? Откройте прайс и посмотрите почем продается Тигуан 2 л. 180 и 220 л.с. Так вот, двигатель у них один, отличается только прошивкой, цена только разная. На Поло то же самое. Двигатель 1.6 л., 90 и 110 л. Движок один, отличается только прошивкой.
Про турбовый движок я в курсе, равно как и в курсе как с него снимают мощность, и чем грозит повышение давления наддува. Прайс мне не нужен, поскольку я знаю, и понимаю как и для чего делают разные мощностные настройки. P.S. Еще раз прошу Вас, укажите какое у Вас образование? А то моё инженерное нутро подсказывает, что беседа может быть бесконечной...
Инженер - программист Я, поэтому давайте вашу программку оставим для других случаев, а количество лошадей и момент в автомобиле будем сверять по факту на диностенде. А то в ПТС можно много чего написать как хорошего, так и плохого, а уж в программе тем более.
Судя по Вашему последнему комментарию, Вы даже не понимаете о чем я Вам пишу. Давайте закончим данную беседу, потому как Вы путаете теплое с мягким, мощность двигателя и мощность автомобиля, равно как и крутящий момент двигателя и автомобиля в целом. На последок приведу один небольшой пример, автомобиль оборудованный пониженной может выдавать разные крутящие моменты с колес, при этом крутящий момент двигателя будет неизменен, и вот как раз его, производитель указывает в ПТС. И нет никаких программ для расчета - чистая математика, исходные данные (мощность мотора) сравнивается с полученными данными, и по проценту потерь или прироста судят о качественном состоянии трансмиссии, это неотъемлемый момент расчета автомобиля. Всего хорошего, надеюсь мы зазакончили эту беседу!
Мощность двигателя, которая указывается в ПТС автомобиля, снимается с колес этого самого автомобиля. С маховика двигателя мощность снимается только у Хендай. Вроде пишу понятные вещи. Для проверки соответствия заявленной мощности в ПТС и реальной, автомобиль загоняют на диностенд и замеряют мощность. У Соляриса на диностенде мощность ниже, чем заявлено в ПТС, потому что они снимают мощность с маховика. У УАЗа Патриота мощность двигателя, которую снимают с маховика 150 л.с., в ПТС указано 134,6 л.с., а диностенд показывает реальную среднюю мощность с колес 146,8 л.с. Набираем в Ютуб: "UAZ Patriot: мощнее, чем обещано!" и наслаждаемся видео.
Не вижу смысла с Вами продолжать беседу, если Вы свято верите в то, что мощность указывается с колес, то переубеждать Вас не стану - надоело объяснять очевидные вещи. Если Вы когда нибудь захотите узнать правду, то для этого есть масса литературы, технической. Всего хорошего!
У Фольксвагена и Шкоды мощность двигателя, указываемая в ПТС равна той, которую получают на диностенде с колес. Даже Колеса.ру проводили замер мощности Шкоды на диностенде и она была равной той, что и в ПТС. ) Да, думаю что на этой ноте можно закончить.
А если посмотрите на графики фиат Браво 1.4т то будете наверно еще больше удивлены тому, что показания с колес могут быть не только хуже показаний с маховика, но и лучше, а это уже свидетельство грамотной работы инженеров.
Если посмотрите тест УАЗа Патриота на диностенде, тоже будете удивлены, там мощности больше заявленной.
Топайте на указанный выше ресурс и прочитайте что и как они проверяли. Одновременно тестили Крету у которой все параметры совпали с заявленными производителем.
У дастера - ворох проблем, если честно. И рено не чешется))) Один мягкий кузов и трещины ЛКП на стыке крыши и боковины - уже ппц. У самого дастер. В целом - агрегат норм, но по мелочи мозги любит...
А что тогда подсунул дорогим соотечественникам нашим Хэнде в лице ржавеющей Креты с позорными стёклами - без заводской лёгкой тонировки?