В самом начале прошлого года компания Renault анонсировала для РФ пару премьер: названия машин тогда не раскрыли, но и так понятно, что речь шла о седане Logan и хэтчбеке Sandero нового поколения на платформе CMF-B, причем пятидверка, по неофициальным данным, у нас должна была появиться только в «кроссоверном» варианте Stepway. Однако затем случились всем известные события, и французская компания покинула российский рынок.
Так вот сегодня Рено официально засветила одну из моделей, которая прежде планировалась для России: это как раз кросс-версия Сандеро, вот только на развивающихся рынках ее решено позиционировать в качестве совершенно нового «городского SUV сегмента B», для которого придумали имя Kardian (по задумке маркетологов, это название должно вызывать ассоциации со словом guardian, то есть символизировать «защиту и силу»). Отметим, Logan и Sandero третьей генерации до сих пор представлены лишь под румынской маркой Dacia, при этом в Турции четырехдверку все-таки выпускают и как Renault, но там это не Логан вовсе, а Taliant. Не исключено, что именно Renault Logan и Sandero в следующее поколение уже не перейдут. Впрочем, вернемся к герою нынешней новости.
Вместо РФ площадкой для мирового дебюта паркетника станет Бразилия: полностью Renault Kardian раскроется 25 октября. Там же наладят производство (для нашей страны модель должен был выпускать АВТОВАЗ). На тизерах запечатлена лишь корма, но компания зря интригует. Во-первых, кросс уже не раз попадался в объективы камер шпионов (в том числе, в России), а во-вторых, в Сеть давно выложили патентные изображения.
У Kardian двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни), оригинальные радиаторная решетка и бамперы, а также С-образные задние фонари. При этом грядущий паркетник отличился от актуального хэтчбека Dacia Sandero и его кросс-версии Stepway не только дизайном: еще заменили капот и двери. Интерьер пока не продемонстрировали, но, скорее всего, как и у исходной Dacia, внутри будет «парящий» планшет мультимедиа-системы.
О технике Kardian компания Рено не рассказала. Бразильские профильные медиа прочат кроссу турбомотор 1.0 (мощность не уточняется), а вот привод наверняка исключительно передний.
Паркетник будут продавать не только в Латинской Америке, но также «в других странах по всему миру»: видимо, имеются в виду рынки, на которых не присутствует Dacia. Ну а до России кроссовер Renault Kardian впоследствии сможет добраться по схеме параллельного импорта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Он страшнее, чем первая Сандера получился. Вроде как Карлоса Гона уже нет в руководстве Рено, а с дизайном продолжается беда.
Впрочем, надо напомнить что Рено планировал отказаться предоставлять свою эмблему для лоханоподобных автомобилей: это должны были быть либо Дачии либо ТАЗы. Учитывая какое уродство выпускалось в Тольятти под названием Ниссан Альмера такой подход к уничижению марок второго сорта вполне объясним.
Первый логан тоже был страшным, но людей подкупала цена.
незнаю, а бы сказал нынешний диз дач - самый чоткий из всех поколений.
но про техническую часть этого никак не скажешь.
а альмера - наверное самая адекватная поделка на В0 российского розлива.
гораздо, гораздо приятней чем все лоханообразные тех годов, да собственно и гораздо, гораздо приятней чем зубодробильные ноты и тииды от ниссана.
кузов сильно прочней лоханов В0, плавность хода вообще бесподобная для этого класса.
короче сильно недооцененый рынком автомобиль получился, хоть и с сомнительным дизом.
Вы серьёзно, 1 литр турбомотор с ценой выше чем "Весты" и со скучным дизайном кому-то будет интересен?
По мне актуальное поколение смотрится куда симпатичнее и даже российскии нынешний вариант под маркой renault выглядит куда лучше. Но это уже не важно для нас, и предназначено не для нашего рынка где свое мировозрение, свои предпочтения и свои вкус.