Renault Koleos доработан следом за корейским братом: новая оптика и сокращение гаммы

Французская марка представила флагманский кроссовер 2021 модельного года. На родине паркетник лишился базового дизеля, кроме того, там сокращено количество комплектаций.

Кроссовер Renault Koleos актуального поколения продолжает терять покупателей на «старосветском» рынке. Так, по данным ресурса CarSalesBase, в 2019-м модель разошлась по Европе тиражом в 12 371 экземпляр, что на 35% меньше, чем годом ранее. А по итогам января-октября 2020-го там продажи паркетника просели на 36% до 6020 единиц. Как мы видим, обновление, которое SUV пережил в прошлом году, не помогло. На нынешнюю модернизацию в компании тоже, судя по всему, не особо надеются, по крайней мере, на родине, ведь во Франции линейку доступных версий урезали. Кстати, месяц назад в Корее был представлен родной брат Koleos под маркой Samsung – QM6 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов компания отношения уже давно не имеет).

Как и корейский паркетник, глобальный SUV теперь уже в «базе» имеет полностью светодиодные фары и фонари, задние поворотники сделали динамическими, плюс расширена палитра цветов кузова. В версии Intense кресла могут быть обиты светло-коричневой кожей, также для салона в этом варианте исполнения предусмотрены новые декоративные вставки «под дерево». Для полноприводного Koleos в качестве опции предлагается система помощи при спуске со склона (Hill Descent Control, работает на скорости от 5 до 30 км/ч). Вот, собственно, и все обновки. Между тем Samsung QM6 внешне изменился сильнее – «корейцу» еще досталась радиаторная решетка с рисунком в виде ячеек.

Во Франции из моторной гаммы Renault Koleos убрали базовый турбодизель 1.7 Blue dCi мощностью 170 л.с., хотя он появился лишь в прошлом году.  Таким образом, паркетник 2021 модельного года там доступен с турбодизелем 2.0 Blue dCi (190 л.с.) и бензиновой «турбочетверкой» 1.3 TCe (160 л.с.). Первый мотор сочетается с вариатором X-Tronic, второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой EDC. Дизельный Koleos – исключительно полноприводный, бензиновый, напротив, имеет только передний привод.

На родине марки обновленный паркетник пока предлагается лишь в двух богатых комплектациях – упомянутой выше Intense и Initiale Paris. При этом в документах глобального пресс-офиса Renault указано, что позже появится более доступная версия Zen, но самого дешевого варианта Life больше не будет. В списке оборудования комплектации Zen значатся: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и двухзонный климат-контроль. Koleos Intense – это камера заднего вида, мультимедиа с экраном диагональю 8,7 дюйма, ассистент парковки и фоновая подсветка интерьера. Ну а в топ-версии Initiale Paris есть отделка кожей Nappa и аудиосистема Bose. Всем вариантам за доплату положена панорамная крыша.

Обновленный Renault Koleos с бензиновым мотором в комплектации Intense на домашнем рынке обойдется в 41 600 евро, что эквивалентно примерно 3 776 000 рублей по текущему курсу. Версия Initiale Paris с двигателем 1.3 TCe стоит 44 400 евро (4 030 000 рублей), за полноприводный дизельный кроссовер в том же варианте исполнения просят 48 700 евро (4 420 000 рублей). Цену ставшей базовой комплектации Zen еще не назвали.

В России такой Koleos можно не ждать – модель покидает наш рынок, причем до нас даже не добрался SUV после первого рестайлинга.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
26.11.2021 19:08
MskJapan.ru

Красивый автомобиль Рено Колеос.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings