Маленький хэтчбек, сборка которого налажена в Индии, протестировали по программе ASEAN NCAP. Своими результатами французская модель, мягко говоря, не впечатлила. По результатам тестов автомобиль показал, что он опасен как для взрослых, так и для детей, а системы безопасности у него отсутствуют вовсе.
В краш-тестах, направленных на проверку защиты взрослых пассажиров Kwid сумел получить хоть какие-то баллы только при фронтальном ударе 7,29 из 16 возможных, тогда как боковой удар – 0/16 и защита головы 0/16. Все это тянет на одну звезду.
Чуточку лучше ситуация с защитой детей. При фронтальном ударе хэтчбек набрал 14,55/16 баллов, при боковом – 4/8. Плохие оценки у модели за оснащение и возможности установки детских кресел. Суммарный рейтинг – 28,55 из 49 возможных, что равняется трем звездам.
За оснащенность вспомогательными системами безопасностями Renault Kwid получил 0 баллов, поскольку системы безопасности в нем отсутствуют полностью – 0 звезд.
Таким образом, итоговая оценка Renault Kwid по программе ASEAN NCAP равна 0 с общим количеством баллов 24,68.
Напомним, ранее были проведены тесты в глобальной программе NCAP, где хэтч сначал тоже провалил тест, но потом смог набрать полторы звезды. Повторно уже разбивали топ-версию с усиленной стуктурой кузова, эйрбегом и ремнем с преднатяжителем со стороны водителя. Версия для латиноамериканского рынка прошла локальный тест на 3 звезды из 5 возможных, но там Renault доработал и дооснастил автомобиль с целью повышения безопасности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Жителей стран третьего мира не жалко, бейтесь хоть насмерть.
Уж лучше Гранта, чем эта газонокосилка. Провальная безопасность Квида никогда не была секретом. Но для целевого рынка - Индии, это не недостаток, у индусов традиционно наплевательское отношение к безопасности.