Французская марка представила седан и универсал Talisman в рамках автосалона во Франкфурте в 2015 году. В его основу легла платформа CMF-CD, разработанная силами альянса Renault-Nissan (компания Mitsubishi присоединилась позже). Позднее модели пересмотрели моторную линейку, так что нынешнее обновление «начинку» не задело. Однако есть несколько изменений во внешности и салоне.
Так, передняя часть «посвежела» за счёт слегка видоизменённой радиаторной решётки (по-другому выглядят её горизонтальные линии), бампера с иными колодцами для противотуманных фар и оптики, которая имеет прежнюю форму, но теперь стала светодиодной во всех версиях модели. Помимо этого доступны матричные фары LED Matrix Vision.
Корма обновлённых седана и универсала Talisman получила полностью светодиодные фонари с хромированным обрамлением. На крыше появилась антенна «акулий плавник». Кроме того, палитра цветов получила новые варианты окраски кузова – пару серых и красный цвета. Ещё доступны новые колёсные диски размером от 17 до 19 дюймов.
В числе отличий в интерьере 10,2-дюймовая виртуальная «приборка», увеличившийся до 9,3 дюйма тачскрин мультимедийной системы (был 8,7 дюйма) с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также наличие беспроводной зарядки для смартфонов на центральной консоли. Помимо этого, подстаканники подросли в размерах, зеркало заднего вида стало безрамочным, кнопки, отвечающие за круиз-контроль, переехали на рулевое колесо, а на физических крутилках климат-контроля теперь видна выбранная температура. В салоне есть подсветка, которая работает в восьми режимах. Renault предлагает базовую версию Talisman 2020 модельного года с новой тканевой обивкой. Опционально доступна новая кожаная отделка кресел.
Как мы уже упоминали, моторная линейка в ходе текущего обновления осталась нетронутой. В числе бензиновых двигателей турбочетвёрки объёмом 1,3 и 1,8 литра с отдачей 160 и 225 л.с., а также максимальным крутящим моментом 270 и 300 Нм соответственно. Также в гамме есть несколько дизелей Blue dCi: 120- и 150-сильные версии объёмом 1,7 литра (340 Нм), а также 2,0-литровые мощностью 160 л.с. (360 Нм) и 200 л.с. (400 Нм). Они комплектуются шестискоростной механической коробкой передач, а также 6- и 7-ступенчатыми «автоматами» EDC с двойным сцеплением. Автомобили имеют полноуправляемое шасси 4Control.
В оснащение обновлённой версии Talisman вошла систему автономного управления второго уровня – Highway & Traffic Jam Companion. Она удерживает автомобиль по центру полосы на скорости, не превышающей 160 км/ч. Кроме того, теперь система автоматического торможения AEBS умеет различать не только пешеходов, но и велосипедистов.
Публичная премьера автомобилей 2020 модельного года пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. На европейский рынок «посвежевшие» седан и универсал выйдут в июне текущего года. Цены на обновлённые Talisman станут известны позже. Сейчас ценник актуальной «четырёхдверки» на домашнем рынке стартует с отметки 32,5 тыс. евро (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а «сарая» – с 33,7 тыс. евро (2,4 млн рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться