Модель оснастили двигателем объёмом 898 кубических сантиметров, с которого сняли 100 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 170 Нм. Таких показателей удалось добиться благодаря модернизации системы впуска и системы управления мотором. Заднеприводный хэтчбек в версии GT можно будет купить только с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Twingo GT получил перенастроенное шасси, рулевое управление с переменным усилием, перекалиброванную систему стабилизации, заниженную подвеску.
Цифры динамики разгона до 100 км/ч не опубликованы. Вероятно, их рассекретят на Фестивале скорости в Гудвуде, где и пройдёт публичный дебют новинки.
Новый Renault Twingo GT будет доступен в четырёх цветах: оранжевом (новый в палитре), сером, чёрном и белом. Внешне "заряженный" хэтчбек можно отличить по тонированным передним фарам, чёрной отделке решётки радиатора и логотипа компании, двойным патрубкам выхлопной системы и 17-дюймовым колёсным дискам.
Отметим, что в плане технической составляющей Twingo GT повторяет версии smart от Brabus, которые оснащены 109-сильным бензиновым мотором. Правда, коробка у Смарта другая — шестиступенчатый "робот", который позволяет разогнаться smart fortwo до 100 км/ч за 9.5 секунды. Не исключено, что Renault выбрала для Twingo GT "механику", так как традиционно считается, что такой тип трансмиссии более драйверский.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться