Самая "скромная" в линейке — версия Clio GT-Line, которая отличается от стокового варианта "трёхдверки" лишь обвесом, колёсными дисками и отделкой салона, в котором, кроме привычных атрибутов вроде накладок на педали и оплётки руля из перфорированной кожи, есть спортивные кресла.
На выбор для Renault Clio R.S. доступно три шасси: Sport, Cup и самый "хардкорный" — Trophy. Для первых двух вариантов предлагается 200-сильный бензиновый двигатель с преселективной автоматической трансмиссией (EDC) и подрулевыми переключателями скоростей.
Renault Clio R.S. 220 Trophy, как видно из названия, оснащается мотором с отдачей 220 сил. Коробка передач такая же.
Для самой мощной версии указали время разгона до 100 км/ч — 6.6 секунды, 400 метров хот-хэтч преодолеет за 14.5 секунды.
"Заряженные" Клио с моторами на 200 и 220 сил получили некоторые дизайнерские элементы концепткара R.S. 16, представленного в конце мая. К примеру, узор клетчатого флага, который образуют противотуманные фары. Также как и для шоу-кара, для 220-сильного Clio R.S. можно заказать выхлопную систему небезызвестной компании Akrapovič. На выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Во Франции продажи новинок уже стартовали: за Renault Clio R.S. 200 EDC просят минимум 26 300 евро (примерно 1 881 500 рублей), за более производительный вариант Clio R.S. 220 EDC — от 29 300 евро (около 2 096 000 рублей).
Напомним, премьера обновлённого Renault Clio состоялась в середине июня. Хэтчбек теперь доступен к покупке в роскошной версии исполнения Initiale Paris. В России модель не представлена.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться