Новый Renault Talisman построен на платформе CMF. Габариты новинки: 4.85 метра в длину, 1.87 метра в ширину и 1.46 метра в высоту. В компании говорят, что салон новинки занимает по многим параметрам лидирующие позиции в классе. Расстояние от подушки сидения до потолка равно 902 мм и 855 мм спереди и сзади соответственно, расстояние на уровне коленей сзади достигает 262 мм, объем багажника равен 608 литров.
Для новинки доступны два бензиновых двигателя Energy TCE 150 и Energy TCe 200, которые агрегатируются семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Также новый Талисман можно заказать с одним из трёх "дизелей": для Energy dCi 110 и Energy dCi 130 доступны как механика, так и "робот", для турбированного Energy dCi 160 – только роботизированная трансмиссия.
Для Renault Talisman будет доступно пять комплектаций: четыре обыкновенные и эксклюзивная версия "Initiale Paris". Новый Талисман в зависимости от версии отделки можно будет заказать с системой R-Link 2, которая умеет распознавать речь для управления навигацией, смартфоном, радио, приложениями.
Седан можно заказать с мультимедийным комплексом Renault Multi-Sense, координирующим работу систем 4Control (система четырёх направляющих колес); электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя.
Renault Multi-Sense помогает выбрать водителю из четырёх запрограммированных режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport. Также доступен персональный настраиваемый режим Perso, который настраивает цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный); графику отображения информации на мультимедийных приборах; звук двигателя; интенсивность и частоту работы массажных сидений; параметры климат-контроля.
Европейские продажи нового Renault Talisman начнутся в конце 2015 года. Публичный дебют состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Производство седана организуют на мощностях завода компании в Дуэ, Франция.
Напомним, премьера преемника Renault Laguna была предварена видеотизером.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну вполне ожидаемо было, после презентации Ниссан Максима....
Renault Passat.
Пузотерки - не моё, если как личный транспорт, если как единственный личный транспорт, но как служебный автомобиль взял бы без раздумий. Либо бензиновый топ, либо старшый дизель на роботе и... наконец-то свершилось! Дизайн, качество и нормальная техника вместе сосредоточились под ромбом! Отбрасываем чисто европейский вариант со стартовым дизелем, пхаем, в будущем 1.8 TCe (скоро дебютирует на Альпине и 4-м Мегане RS), на 250-270 лошадей и вперед бодать конкурентов. Для России главное, что бы клиренс сделали не менее 150 мм, подвеске с рулевым придали какой-то внятный характер, но не в ущерб комфорту, ну и ценник на старте гуманный - успех придет сам собой. Теперь ждём дебюта 4-го Мегана и ездовой презентации для наших автоСМИ Каджара - убийцу Кашкая.