За основу премиальной версии модели взяли одну из топовых комплектаций "Клио" — версию Nouvelle Limited, уже в "базе" оснащенную 17-дюймовыми колесными дисками и светодиодными ходовыми огнями, расположенными в решетке радиатора. У Clio Initiale Paris светодиодные ходовые огни расположены в фарах головного света и имеют форму бумеранга. Кроме того, люксовая модель внешне отличается новыми формами противотуманных огней и патрубка выхлопной системы. Легкосплавные диски, устанавливаемые на супермини, получили новый дизайн и цветовое исполнение: они могут быть серыми, черными или цвета слоновой кости.
Салон премиального "Клио" отделан трехцветной кожей с отстрочкой и тиснением, на руле и спинках дизайнерских кресел размещены надписи Initiale Paris. За дополнительные 400 евро можно заказать панорамную крышу.
В моторной гамме появились три новинки. Бензиновые моторы объемом 0.9 и 1.2 литра развивают мощность 90 л.с. и 120 л.с. соответственно, дизельный 1.5-литровый двигатель имеет мощность 90 л.с. Агрегаты работают в паре с шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и с 5-ступенчатой "механикой".
Clio Initiale Paris во Франции стоит от 21 500 до 25 200 евро.
Напомним, некоторое время назад компания Renault представила новый концепт Eolab с предельно низким уровнем потребления топлива.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться