Renault представит электрического брата Nissan Qashqai EV и Mitsu Outlander EV через 1,5 года

Но не факт, что японские модели не покажутся на публике раньше

Логично продолжить, что лучший потенциал на европейском рынке имеет не компактный «зелёный» кроссовер Renault и не его «брат» Nissan, который можно условно назвать Qashqai EV, а их родственник – будущий электрический Outlander. Фундамент для этого заложила подзаряжаемая от сети гибридная версия японского кроссовера Outlander PHEV, которая уже много лет с успехом продаётся в Европе. По итогам 2019 года среди всей «зелени» – и электрической, и PHEV – «японец» занял третье место (34,5 тыс.), уступив только двум «электричкам» – Tesla Model 3 (95,2 тыс.) и Renault Zoe (47,4 тыс.). В начале нынешнего года из-за коронавирусной свистопляски Outlander PHEV опустился на пятое место, но та же американская «трёшка» упала ещё сильнее. Короче говоря, налицо все предпосылки к появлению семейства электрических компактных кроссоверов, и через некоторое время у альянса Renault-Nisan-Mitsubishi появится такое семейство на платформе CMF-EV.

Именно на концептуальном Nissan Ariya формально дебютировала электрическая платформа альянса Renault-Nissan-Mitsu CMF-EV

В Renault уже заявили, что готовят к выходу сразу две новинки: первой станет относительно недорогой субкомпактный кроссовер по мотивам Dacia Spring – мы уже писали, что это лишь переработанная версия дешёвого маленького Renault Kwid, который представлен на рынке Индии. Предположительно, цена машины может быть чуть выше цены Renault Zoe, то есть около 35-37 тысяч евро до вычета «экологических» бонусов, размер которых правительство каждой страны определяет само. На самом деле это и будет «основной» электрический кроссовер Renault в Европе, который пустят в продажу в начале 2021 года, а после него, ближе к осени, до дилеров доедет и серийная версия по мотивам Renault Morphoz – несостоявшейся премьеры Женевы этого года.

Само собой, внешность серийной компактной новинки сделают чуть спокойнее, и, конечно, такого изыска как изменяемая колёсная база у него тоже не будет. Более того, не факт, что перед постановкой на конвейер сохранят «концептуальное» имя Morphoz, всё-таки лучше опираться на названия, знакомые потребителю. К слову, недавно, представляя серийную электрическую версию Twingo, французы не стали мудрить и придумывать отдельный бренд, оставив для «зелёной» версии хорошо знакомое название. Опять же, не факт, что и будущий электрический Nissan Qashqai EV назовут по имени концепта Nissan Ariya, на котором в прошлом году формально и дебютировала электрическая платформа CMF-EV – будущая основа всего франко-японского семейства.

На картинках концепт Dacia Spring выглядит вполне себе симпатично, но, к сожалению, это не более, чем переработанный дешёвый индийский Kwid

Интересно, что во Франции, где правительство предоставляет порой самые выигрышные условия по приобретению электромобилей, продаётся менее половины Renault Zoe – чуть менее, чем по четверти сбыта приходится на Германию и Великобританию, а вот в Норвегии, где доля «зелени» в сегменте новых машин остаётся самой высокой в Европе, Zoe по итогам 2019 года не вошла даже в десятку, заняв 11 место с результатом в две тысячи машин.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings