Renault Kadjar, представленный в самом начале февраля, французы привезли в Женеву, место публичного дебюта нового кроссовера, первого кроссовера бренда в С-сегменте. Теперь французы рассказали все подробности о новинке, которая расположится в модельном ряду компании между Captur и Koleos.
На фото: новый Renault Kadjar
Как сообщалось ранее, новый Kadjar построен на платформе Альянса CMF-C/D (Common Module Family). Длина автомобиля — 4,45 метра, ширина — 1,84 метра. Дорожный просвет — 190 мм. Кроссовер будет предложен в двух вариантах — с передним и полным приводом с тремя режимами работы — Auto, Lock и 2WD.
Линейка двигателей включает два дизеля — Energy dCi 110 и Energy dCi 130, и один бензиновый мотор Energy TCe 130. В зависимости от комплектации можно будет выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо автоматическую.
На фото: Renault Kadjar X-Mod
В Женеве была представлена модификация Renault Kadjar под названием X-Mod. Кроссовер в этой версии исполнения получил рейлинги на крышу, накладки на бамперы цвета Mineral Grey, эксклюзивную отделку салона. Штатное оборудование Kadjar X-Mod включает в себя систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое управление ходовыми огнями, климат-контроль, датчики дождя и света и другие опции, доступные в комплектации Zen.
На фото: Renault Kadjar Bose
Еще одна спецверсия Renault Kadjar — Bose. Она базируется на комплектации Intens и получила полностью светодиодную иллюминацию, 19-дюймовые диски, эмблемы Bose на порогах и передних крыльях. Также Kadjar Bose оснащен системой Easy Park Assist и камерой заднего вида, которые доступны на Intens в виде опционального решения. Ну и конечно же, эта версия кроссовера имеет в своем арсенале аудиосистему Hi-Fi класса от Bose.
Продажи нового Renault Kadjar стартуют в Европе этим летом, но цена пока не объявлена. Производство кроссовера будет налажено на испанском заводе в Паленсии, а со временем модель начнут выпускать еще и в Китае.
Напомним, что в Женеве компания Renault представила новый Clio R.S. EDC 220 Trophy. Автомобиль оснащается 220-сильным турбированным двигателем и является самой экстремальной версией четвертой генерации Клио.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
НЕ ДУМАЮ ЧТО РЕНО БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ В РФ, ХОТЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕН НА ДАННУЮ МОДЕЛЬ И НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОЗМОЖНО ЧТО И ЭТОТ КРОССОВЕР СТАНЕТ РЕАЛЬНЫМ КОНКУРЕНТОМ КАШКАЯ
НЕ ДУМАЮ ЧТО РЕНО БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ В РФ, ХОТЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕН НА ДАННУЮ МОДЕЛЬ И НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОЗМОЖНО ЧТО И ЭТОТ КРОССОВЕР СТАНЕТ РЕАЛЬНЫМ КОНКУРЕНТОМ КАШКАЯ