Компания «Renault Россия» отчиталась об итогах продаж марки в РФ в течение 2016 года. В общей сложности россияне купили 117 230 автомобилей французского бренда, согласно данным АЕБ, этот результат на 3% меньше по сравнению с показателем предыдущего года. Однако в декабре зафиксирован прирост по отношению к АППГ на 15% (было реализовано 13 765 машин).
В компании рассказали о том, что доля Renault на российском автомобильном рынке достигла 8,2% по итогам 2016 года. Этот показатель на 0,7 п.п. больше по сравнению с результатом 2015 года. В пресс-центре «Renault Россия» также подчеркнули, что декабрь прошлого года стал лучшим месяцем за всю историю компании: рыночная доля бренда достигла 9,4%. Таких результатов удалось достичь благодаря эффективной работе дилерской сети, считают представители местного представительства.
«Успехи «Renault Россия» в 2016 году, без сомнения, стали результатом нашей стратегии, которая основана на локальном производстве модельного ряда, полностью адаптированного к непростым климатическим и дорожным условиям эксплуатации и соответствующего ожиданиям и требованиям наших клиентов», — комментирует генеральный директор российского офиса Андрей Панков.
«Одним из ключевых событий года стал запуск Renault Kaptur – автомобиля, который действительно «сделан в России» и закрепил лидерство «Renault Россия» в сегменте SUV, — добавил он. — Кроме того, мы совершили прорыв в области экспорта и наладили регулярные поставки наших автомобилей и автокомпонентов не только в страны СНГ, но и в страны дальнего зарубежья, в частности, во Вьетнам и Алжир. Все это позволяет нам с оптимизмом встречать 2017 год».
Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в десятке самых востребованных брендов декабря в РФ Renault занял место в тройке лидеров. А по итогам продаж новых машин в течение прошлого года марка оказалась на четвёртой строчке, пропустив вперёд российскую Lada и корейские Kia и Hyundai.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться