Тизерный ролик дал нам возможность впервые более-менее четко рассмотреть заднюю часть машины и увидеть диффузор, а также сдвоенные патрубки глушителя в левой части бампера. Новый Sandero RS визуально "припал" к асфальту. Предположительно, клиренс спортивной модификации хэтча будет ниже на 15 мм, в то время как жесткость подвески возрастет на 20%.
Под капотом автомобиля установлен двухлитровый двигатель от кроссовера Duster, при этом его мощность, вероятно, поднимут до "круглого" значения 150 л.с. Конечно, это на 50 "лошадок" меньше, чем у Renault Clio RS, не говоря уже про 220-сильный Clio R.S. 220 EDC Trophy. Тем не менее это самый мощный Sandero за всю историю модели и потенциально наиболее доступный из "заряженных" Renault.
Напомним, что впервые Renault Sandero RS официально "засветился" в тизерном ролике. Чуть позже автомобиль был замечен во время испытаний практически без "камуфляжа", благодаря чему мы смогли разглядеть аэродинамический обвес автомобиля, дисковые тормоза сзади и салон со спортивными сиденьями. Дата официальной презентации Sandero RS пока не объявлена, однако, судя по частоте появления тизеров, она не за горами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться