В течение многих лет команда Renault создавала автомобили с девизом Voitures à Vivre ("Автомобили для жизни"). Машины выходили комфортабельные, хорошо оснащенные и технологичные, но заставить сердце владельца биться чаще у них выходило не всегда.
Теперь, когда в модельном ряду компании появились такие яркие, эмоциональные новинки, как Clio, Captur, Twingo, Kadjar и новый Espace, пришло время "узаконить" тягу к страсти и инновациям в новом слогане Passion for life ("Энергия жизни" в русской интерпретации) и элементах корпоративного стиля.
Теперь в печатных, онлайн- и видеоматериалах мы увидим новое начертание фирменного ромба Renault, лишившегося желтой рамки, и новый, более современный шрифт текстовой части логотипа. Желтый цвет Renault стал ярче, теплее и занял место в виде вертикальной полосы справа от логотипа. Промоматериалы компании теперь наполнены эмоциями и делают акцент на привлекательности автомобиля.
Корпоративный имидж, автором которого является вице-президент Renault по дизайну Лоренс ван ден Акер, будет официально представлен в конце месяца. Напомним, что новый подход Renault к созданию автомобилей нашел выражение в серии Initiale Paris, которая объединит наиболее роскошные комплектации моделей компании в разных классах. Имидж в стиле Passion for life наверняка получит и бюджетный хэтчбек Kayou, который, предположительно, будет представлен в конце мая.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться