Хэтчбек Renault Kwid длиной всего 3,68 метра, построенный на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, дебютировал в 2015 году. Первым рынком для модели стала Индия, там продают машины локального производства. Поначалу Квид пользовался среди индийских покупателей бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Но постепенно интерес к хэтчу стал угасать: в 2018-м бюджетник разошелся тиражом в 66 815 экземпляров, что на 28% меньше, чем годом ранее. По итогам прошлого года Kwid сохранил звание бестселлера Renault в Индии, но в общем рейтинге самых популярных моделей он опустился с 11-го на 17-е место.
Еще летом 2018-го компания обновила свой компакт, слегка изменив его внешность. Судя по статистике, это не сильно помогло. В феврале текущего года Kwid пережил вторую модернизацию – индийская версия наконец-то обзавелась ABS, в список стандартного оборудования вошли подушка безопасности водителя и задний парктроник (пассажирского «эйрбэга» пока так и нет). Второе обновление затормозило падение продаж, но роста по-прежнему нет: в марте Kwid продемонстрировал нулевую динамику (реализовано 5853 единицы). Но в Renault не унывают – к дебюту готовится в третий раз обновленный хэтч, фотографии посвежевшей машины распространило индийское издание Bike Advice.
Теперь внешность Kwid перекроили гораздо серьезнее, дизайн выполнили в стиле электрической версии, которая получила собственное имя K-ZE (кстати, «зеленый» хэтч пока анонсирован только для Китая). Итак, у модели появилась двухъярусная головная оптика (сверху – светодиодные ДХО, ниже – блоки основных фар), другие радиаторная решетка и бамперы. Задние фонари из-за камуфляжа сложно разглядеть, не исключено, что у них поменялся рисунок. Салон также еще засекречен. Китайский электрический Kwid оснастили мультимедийной системой с большим экраном и новой «приборкой» — вполне возможно, что они перейдут и на «традиционный» хэтчбек.
Нынешний Квид в Индии можно купить с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. По неофициальным данным, у обновленной «пятидверки» мощность литрового двигателя увеличат. У актуального Renault Kwid оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для 1.0 еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Вероятно, у рестайлингового компакта коробки менять не станут.
До индийских дилеров преобразившийся Kwid должен добраться в 2019-м. Дореформенный хэтчбек стоит от 271 500 рупий – это около 251 000 рублей по актуальному курсу. Обновленная модель наверняка подорожает, но, скорее всего, не сильно. После дебюта в Индии, Квид с новым обликом появится в ЮАР и странах Южной Америки. Отметим, если африканская версия полностью копирует индийский вариант, то южноамериканский Renault Kwid безопаснее – у него усиленная элементами из высокопрочной стали силовая структура и четыре «эйрбэга» в «базе».
Между тем Renault готовит для Индии еще несколько новинок: в этом году там начнут продавать родственный Квиду компактвэн Triber, а в 2020-м компания представит маленький паркетник, который также базируется на платформе CMF-A. Кроме того, специально для индийского рынка Renault может выпустить небольшой седан.
России все перечисленные выше бюджетники не светят, зато у нас совсем скоро дебютирует купеобразный кроссовер Arkana.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
251 000 руб. Ну конечно нам не светят такие автомобили! Зачем богатеям дешевое?