Это уже наша третья подборка, ранее мы уже подводили промежуточные итоги по итогам автосалона в Париже и Лос-Анджелесе. Тогда оказалось, что мы были очень близки к правде. А что насчет детройтских новинок?
Начнём в алфавитном порядке, то есть с Ауди, которая представила концептуальный кроссовер Q8, а две недели назад мы опубликовали своё видение этой модели. Переднюю часть мы передали верно, равно как и боковины, за исключением небольших деталей. А вот задняя часть концепта в плане светотехники получилась несколько проще, чем ожидалось.
Самый популярный автомобиль Северной Америки – Ford F-150 – претерпел заметный рестайлинг, который мы предугадали за несколько дней до премьеры. Заметен он прежде всего передней частью, которая получила новые фары и решётку радиатора. В остальном изменения ожидаемо невелики, однако нельзя не отметить, что наше предположение относительно обновления фонарей (которые получили 2 светодиодные «подковы» вместо одной) оказалось верным.
Японский премиум-бренд Лексус показал новое поколение своего представительского седана LS, внешность которого мы попробовали предугадать ещё 5 месяцев назад. Тогда в распоряжении были лишь шпионские фотоснимки с сильно закамуфлированными прототипами. В итоге форму кузова и общую стилистику мы передали верно, однако непредсказуемый дизайн-отдел Lexus смог удивить рядом своих решений и деталей.
Кроссовер Volkswagen Tiguan обзавёлся удлинённой версией, а почти месяц назад мы выпустили свои рендеры этого автомобиля. Здесь разницу можно найти разве что в молдингах – на представленных официальных фотографиях американской версии они хромированные. Плюс оформление выхлопных патрубков, но это уже будет зависеть от варианта двигателя и комплектации конкретного кроссовера.
Есть ещё пара автомобилей, которые были представлены несколько раньше. Среди них – новый Ford Fiesta, первыми изображениями которого мы поделились за две недели до премьеры. Компактный хэтчбек ожидаемо сохранил знакомый стиль, отличия лишь в некоторых деталях. Самое заметное из них – решение задних фонарей.
Наконец, Mercedes-Benz презентовал долгожданное купе Е-класса, которое мы изобразили ещё в середине осени. В общем и целом ожидание и реальность совпадают, единственным существенным различием стало дополнительное окошко за задним боковым стеклом, которое перекочевало сюда с модели предыдущего поколения. Это, пожалуй, самый спорный элемент дизайна автомобиля. Видимо, мерседесовцы решили совместить желаемый силуэт с максимально вытянутым боковым остеклением и возможность опускания заднего окна.
А мы продолжаем свою работу, следите за рубрикой!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться