Положение марки Fiat на американском рынке хуже губернаторского: с января по октябрь этого года продано 13 235 машин, на 42,51% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшим спросом в модельной гамме пользуется импортируемый из Италии кроссовер 500X: реализовано 4529 штук (-29,6%). Обычно, чтобы подстегнуть продажи, автопроизводители расширяют ассортимент и снижают цены, но Fiat пошёл противоположным путём: решил укоротить линейку силовых агрегатов 500X и повысить на него цены. С весны следующего года Fiat 500X будет доступен американцам только с 1,3-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором новейшего семейства GSE, полным приводом и 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», тогда как пока что модель предлагается с более простыми двигателями, передним приводом и «механикой».
Секвестирование силовой линейки привело к повышению стартовой цены сразу на 5790 долларов, то есть обновлённые Fiat 500X в базовой комплектации Pop теперь обойдётся янки в 25 785 долларов, а за топ-версию Trekking Plus попросят аж 30 490 долларов. Это, знаете ли, дорого, ведь соплатформенный Jeep Renegade стоит в США от 18 750 долларов, а марку Jeep здесь любят куда больше, чем марку Fiat, и продажи это подтверждают: за первые десять месяцев 2018-го Renegade разошёлся тиражом 83 257 экземпляров (-5,5%).
Изменения по части дизайна у американского Fiat 500X такие же, как у европейского собрата, который пережил рестайлинг ещё в августе: снаружи они сводятся, в сущности, к новой диодной светотехнике, внутри – к новым, более дорогим отделочным материалам и более современной мультимедийной системе.
В России Fiat 500X официально не представлен, так что для нас его американские страдания носят лишь умозрительный интерес. В европейском регионе, кстати, фиатовский кроссовер чувствует себя вполне хорошо: с января по август продано 90 775 экземпляров (+12,2%).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться