Отдача двухлитрового бензинового TSI была увеличена на 10 л.с. и составляет теперь 230 л.с. Пиковый крутящий момент равен 350 Нм, он доступен начиная с 1 500 оборотов. В "базе" Octavia RS идёт с шестискоростной МКП, опционально доступен шестиступенчатый "робот" DSG. Лучший результат в разгоне до 100 км/ч — 6.7 секунды (минус одна десятая по сравнению с предшественником на "ручке").
Двигатель 2.0 TDI, также доступный для Octavia RS, в мощности не прибавил — 184 л.с. Момент равен — 380 Нм (от 1 750 оборотов). Рекордный показатель в спринтерском упражнении — 7.9 секунды. С каким силовым агрегатом и типом привода достигается такая цифра, производитель не уточнил.
Дизель доступен в версии как с приводом на переднюю ось, так и в полноприводном варианте. В первом случае автомобиль можно заказать либо с МКП, либо с DSG, а во втором — исключительно с "роботом".
Подвеска у спорт-версии Октавии занижена на 15 мм, а ширина колеи задних колёс, по сравнению с моделью в прошлом кузове, увеличена на 30 мм. В стандартной комплектации Octavia RS оснащается 17-дюймовыми колёсными дисками, на заказ доступны 18- и 19-дюймовые.
Седан и универсал укомплектованы рулевым управлением с изменяемым усилием, перенастроенной системой стабилизации, электронной блокировкой дифференциала XDS+, системой адаптивного управления шасси.
В списке доступных опций те же ассистенты, о которых "Колёса.ру" писал, когда рассказывал о премьере обновлённого семейства Skoda Octavia. Напомним, сроки появления новинки в России уже известны. О дате выхода на рынок "заряженных" версий не сообщается.
В России цена на дореформенную Октавию начинается от 899 000 рублей. Купить лифтбек Octavia RS с двухлитровым TSI мощностью 220 л.с. и МКП можно от 2 094 000 рублей, универсал — от 2 169 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Полный привод наконец то!
Даааа!!! с полным приводом это реально горячий автомобиль!!!