Новинку можно отличить от дорестайлинговой версий благодаря "свежей" решетке радиатора Cascading, новым бамперам, противотуманным фарам и задним фонарям, хотя фары головного света, судя по фотографиям, остались прежними. Хэтчбек и "кроссоверная" модификация Active теперь доступны с чёрной крышей, появились новые оттенки Tomato Red, Champion Blue и Clean Slate, а общее их количество доведено до десяти. Получил обновлённый i20 и колёсные диски нового дизайна.
На фото: рестайлинговый Hyundai i20
Важные изменения есть и под капотом: рестайлинговая версия теперь может оснащаться двухдисковым "роботом" 7DCT, который поддерживает функцию Start/Stop, правда, работать данная трансмиссия будет только с младшим трёхцилиндровым турбированным мотором серии Kappa объёмом в один литр и отдачей в 100-120 лошадиных сил. Атмосферным "четвёркам" Kappa объёмом 1,2 литра "робот" не положен: покупателям придётся довольствоваться механическими коробками передач на пять и шесть ступеней. Версия i20 Active будет оснащаться атмосферной "четвёркой" Kappa объёмом 1,4 литра, и этот мотор тоже будет доступен лишь с шестискоростной механической коробкой передач. О дизельных версиях Hyundai не сообщает вообще ничего: видимо i20 ими оснащаться в ближайшем будущем не будет.
Важно, что теперь в салоне Hyundai i20 есть полноценная семидюймовая мультимедийная система с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay (у дорестайлинговой версии был лишь небольшой монохромный экранчик). Как и у предшествующей версии, в салоне i20 присутствует одна USB-розетка.
На фото: "мультимедийка" рестайлингового Hyundai i20
Комплектации SE и выше теперь оснащаются комплексной программой безопасности SmartSense, в состав которой входят системы предупреждения о сходе с полосы, её удержания, а также система предотвращения столкновений. Кроме того, в состав SmartSense входят датчики определения усталости.
В России и Беларуси Hyundai i20 не продаётся. В Великобритании дорестайлинговая модель продаётся по цене от 9 995 фунтов (порядка 865 980 рублей в эквиваленте).
Продажи i20 в Европе находятся на стабильном уровне: в прошлом году южнокорейская компания продала 100 571 автомобилей этой модели, против 98 956 экземпляров годом ранее.
К слову, в феврале компания представила версию i20 для индийского рынка. Уже известна цена: 534 900 рупий для базовой комплектации, что эквивалентно 477 000 рублям.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый седан Hyundai назвали так же, как модель Nissan.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться