В базовой комплектации XL мидсайз оценён в 24 300 долларов США (порядка 1 611 442 рублей в эквиваленте), что на 200 долларов дешевле, чем Nissan Frontier, на 1 000 долларов Toyota Tacoma, но существенно дороже Chevrolet Colorado, который можно купить в местных автосалонах за 20 200 долларов. Правда, Ford комплектуется безальтернативным "автоматом" на 10 скоростей, а вот конкурентов можно приобрести и с шестискоростной "механикой".
Вероятно, что с выходом на рынок, Ranger существенно ударит по своим конкурентам, поскольку он может буксировать за собой трейлер весом в 3 500 килограмм, а это лучший показатель в классе. Chevrolet Colorado со стандартной атмосферной "четвёркой" может буксировать трейлер весом 3 175 килограмм, Toyota Tacoma и Nissan Frontier – 3 085 и 3 035 килограмм соответственно, хотя нужно отметить, что с более мощными моторами характеристики конкурентов Ranger приблизительно такие же.
На стороне Ranger и лучший показатель грузоподъемности — 702 килограмма, а это более чем на 50 килограмм больше, чем у конкурентов, но к минусам можно отнести то, что в базовой модификации Ranger будет продаваться с традиционной магнитолой AM/FM. За современную "мультимедийку" SYNC покупателям придётся доплатить более 1 000 долларов, тогда как у конкурентов присутствует полноценные мультимедийные системы уже в базовых версиях.
По итогам прошлого года Toyota продала в США 198 124 экземпляра Tacoma, Nissan реализовал 74 360 Frontier, а Chevrolet продал 112 996 Colorado. Можно не сомневаться, что конкуренция от появления в этом сегменте Ford Ranger только обострится.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Ford отзывает Focus и Kuga в России из-за угрозы огня из-под капота.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться