«Четырехдверка» Hyundai Elantra актуального седьмого поколения с заводским индексом CN7 в строю с 2020 года. Модель получила довольно агрессивный дизайн экстерьера, и в целом она пришлась по нраву покупателям, хотя на ключевых рынках – в США и Корее – продажи и просели. Оживить спрос, как водится, призван рестайлинг, и первыми модернизированный седан получат корейцы. Напомним, на родине марки модель зовется Avante.
Седан обрел новое «лицо». Так, вместо фар-бумерангов установили оптику, у которой более традиционная форма, при этом встроенные диодные полоски ходовых огней сохранили. Радиаторная решетка теперь разделена на две части, верхняя – с «пластинами». Кроме того, Elantra/Avante достались новые бамперы, плюс диски иного дизайна. К слову, у нынешней модели еще есть «подогретая» версия N Line и полноценный «злой» N-вариант: эти исполнения, видимо, обновят позже.
На данный момент неизвестно, сказался ли новый обвес на габаритах «четырехдверки». Длина дореформенной стандартной модели (в корейской спецификации) равна 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1420 мм. Колесная база – 2720 мм.
Интерьер прежний, разве что в Hyundai отметили «новые экологически чистые» материалы отделки и «шалфейно-зеленый» цвет.
О технике пока ни слова. В гамму актуального седана Hyundai Elantra в зависимости от рынка входят бензиновые «атмосферники» 1.5, 1.6 и 2.0, а также «турбочетверки» 1.4 и 1.6. Есть и гибрид с установкой на основе мотора 1.6. Ну а «горячая» N-версия оснащается 280-сильным двухлитровым турбодвигателем.
Корейские профильные медиа пишут, что презентацию рестайлингового седана Elantra/Avante проведут в марте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
дерьмо