Паркетник Honda WR-V дебютировал в 2016-м, он построен на базе предыдущего хэтча Jazz (Fit на некоторых рынках), выпуск модели налажен на индийском и бразильском заводах компании. Пришло время для планового рестайлинга, и первыми такой кросс получат жители Индии. Там обновки придутся весьма кстати, ведь «пятидверка» растеряла покупателей: в 2019-м реализовано 19 947 экземпляров, что на 46% меньше, чем годом ранее.
Итак, у WR-V заменили радиаторную решетку – она теперь с горизонтальными полосками вместо «сот». Другой стала и массивная хромированная плашка, а противотуманки обрамляют черные пластиковые вставки. Еще кросс получил светодиодные фары, у задних фонарей иная начинка (они тоже на светодиодах).
Салон пока не засвечен, но внутри кардинальных перемен не ожидается – максимум новые материалы отделки. Как и прежде, для модели предусмотрены люк в крыше, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида и климат-контроль.
В индийском подразделении Хонды сообщили, что рестайлинговый WR-V предложат с бензиновым и дизельным моторами, которые соответствуют эконормам BS6 (аналог Евро 6). Других подробностей пока нет. Скорее всего, до новых стандартов довели прежние четырехцилиндровые «атмосферник» 1.2 i-VTEC и турбодизель 1.5 i-DTEC. Местные СМИ считают, что на мощности бензинового мотора модернизация не сказалась (90 л.с.), а вот отдача дизеля якобы выросла со 100 до 110 л.с. Обоим прочат пятиступенчатую «механику». Дореформенный бензиновый WR-V также комплектуется 5МКП, а дизельный кросс доступен с 6МКП. Привод – только передний.
По предварительным данным, в Индии полноценная презентация обновленного паркетник пройдет в марте-апреле, цены не объявлены. Дорестайлинговый WR-V стоит от 815 000 рупий, что эквивалентно примерно 733 000 рублей по актуальному курсу. Позже посвежевшая «пятидверка» появится и в других странах, но не в России – у нас модель не представлена, выводить на российский рынок относительно простенькую машину марка не собирается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться