Исследование проводится по материалам центральной и региональной прессы (более 1000 печатных СМИ). Упоминания в лентах информагентств, транскриптах ТВ и радиоэфира, а также Интернет-ресурсах в статистике не учитываются.
Поиск упоминаний брендов осуществляется с использованием специальных запросов по предварительно отобранному пулу материалов автомобильной тематики, что исключает попадание в итоговые результаты рейтинга зонтичных марок, таких как техника и электроника Hyundai. В запросах учитывается как базовое название марки (BMW), так и его альтернативные варианты (БМВ) и названия с опечаткой.
В первую пятерку рейтинга по общему количеству публикаций в федеральной и региональной прессе за июнь 2007 года вошли отечественные автомобильные марки ГАЗ и ВАЗ и иностранные производители Mercedes, Toyota и Ford. Новичками рейтинга стали Mazda и Suzuki.
По количеству статей московской прессы первое место занимает Mercedes, далее расположилась марка Ford, которая в рейтинге по общему количеству упоминаний занимает пятое место.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться