Рейтинг упоминаемости автомобильных марок в прессе

Автомобильный портал Kolesa.Ru и Интернет-библиотека СМИ Public.Ru объявили о запуске совместного проекта «Рейтинг упоминаемости автомобильных марок в российских СМИ». Рейтинг упоминаний автобрендов составляется по результатам поиска по массиву сообщений СМИ Интернет-библиотеки Public.Ru.

Исследование проводится по материалам центральной и региональной прессы (более 1000 печатных СМИ). Упоминания в лентах информагентств, транскриптах ТВ и радиоэфира, а также Интернет-ресурсах в статистике не учитываются.

Поиск упоминаний брендов осуществляется с использованием специальных запросов по предварительно отобранному пулу материалов автомобильной тематики, что исключает попадание в итоговые результаты рейтинга зонтичных марок, таких как техника и электроника Hyundai. В запросах учитывается как базовое название марки (BMW), так и его альтернативные варианты (БМВ) и названия с опечаткой.

В первую пятерку рейтинга по общему количеству публикаций в федеральной и региональной прессе за июнь 2007 года вошли отечественные автомобильные марки ГАЗ и ВАЗ и иностранные производители Mercedes, Toyota и Ford. Новичками рейтинга стали Mazda и Suzuki.

По количеству статей московской прессы первое место занимает Mercedes, далее расположилась марка Ford, которая в рейтинге по общему количеству упоминаний занимает пятое место.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности