Рейтинги упоминаемости автомобильных марок

C мая 2007 года портал kolesa.ru при содействии интернет-библиотеки СМИ Public.Ru начал публикации рейтингов упоминаемости автомобильных марок в российских СМИ.

Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля и осуществляет мониторинг открытых источников СМИ.

Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru - это полные тексты публикаций более 3000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов — 20 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности